BMW

АвтоНовости BMW

АвтоНовости BMW

BMW



Новый BMW M5 получил полный привод


Баварские производители рассекретили следующее поколение заряженной "пятерки".



BMW M5. Фото BMW

Новый BMW M5 стал первым М-седаном с полным приводом. Такое решение инженеры приняли, чтобы улучшить управляемость при возросшей мощности. Ведь теперь "эмка" уже в стандарте выдает 600 лошадиных сил.

Под капотом - знакомый бензиновый 4.4 V8, который прошел серьезную доработку. Агрегат получил иные турбокомпрессоры и систему впрыска. Кроме того, инженеры улучшили системы смазки и охлаждения.

В сравнении с предком движок прибавил 40 "коней", а его крутящий момент вырос с 680 до 750 Нм. Максимум тяги доступен с 1800 оборотов в минуту, что является хорошим результатом для бензиновой версии. С места до сотни седан "рвет" за 3,4 секунды, отыграв целую секунду у старой М5. Скоростной максимум ограничен на тех же 250 километрах в час, но за доплату его передвинут до 305.

Привод xDrive "снят" с обычных BMW. Тяга постоянно подается на заднюю ось, а передняя подключается посредством многодисковой муфты. Трансмиссия усилена, чтобы выдерживать повышенные нагрузки. Сзади имеется электронный М-дифференциал, регулирующий тягу на виражах. Но любители дрифтинга могут не волноваться – система стабилизации и передний привод отключаются, чтобы насладиться управляемым заносом.

Дизайн повторяет решения современной 5-Series - с поправкой на спортивный характер. Крылья расширены вместе с колеей. В них вписаны колеса на дисках о 19 или 20 дюймах. Передние крылья, капот, двери и крышка багажника сделаны из алюминия, а крыша – из углепластика. Все это снизило снаряженную массу на 15 килограммов (до 1,87 тонны). Неплохой результат, если учесть появление полноприводной трансмиссии!

Улучшилось и оснащение салона. Здесь появилась новая цифровая приборная панель, иные спортивные сиденья и баранка, продвинутая мультимедиа. На центральном тоннеле – новый селектор КПП. Кстати, роль коробки передач теперь играет "автомат" с восемью диапазонами, который пришел на смену старому "роботу". Он перенастроен для более быстрой смены скоростей. Вживую новую "эмку" публика увидит в сентябре во Франкфурте. Продажи стартуют следующей весной.



 

22 августа 2017


 АвтоНовости за 22 августа 2017 г.



Другие новости BMW

BMW X3. Фото BMW

16.04.2024 BMW готовит дебют нового X3

Кроссовер BMW X3 в кузове G01 скоро сменит поколение. ..далее.

22.03.2024

BMW показала родоначальника Neue Klasse

18.03.2024

BMW M3 прощается с "механикой"

15.03.2024

Alpina выпустила последние BMW 5-Series перед сменой статуса

08.02.2024

Новая BMW 5-Series: теперь и универсал

02.02.2024

BMW 4-Series пережили "подтяжку лица"

19.10.2023

BMW дразнит новым универсалом 5-Series

11.10.2023

Новый BMW X2 превратился в уменьшенный Х4

29.09.2023

BMW расширила силовую гамму новых 5-Series
 Все новости BMW BMW



Последние автоновости

Ford Mustang 60th Anniversary. Фото Ford

18.04 Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда

Компания Ford представила семейку спорткаров Mustang в версии 60th Anniversary. ..далее.

Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
Mgmg

15.04

MG официально приходит в Россию
Ford

15.04

Ford выкатил "раллийный" Mustang
Mercedes

15.04

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1905