Opel добавил дизель "горячим" Insignia Немецкие производители расширили гамму двигателей для GSi-семейства Opel Insignia. | |||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||
Модификация GSi дебютировала минувшей весной. Ее наградили топовым бензиновым мотором 2.0, который выдает 260 лошадиных сил и 400 Нм тяги. Ну а сейчас у него появилась альтернатива в виде дизеля. Агрегат 2.0 би-турбо имеет отдачу 210 сил и 480 Нм крутящего момента. С места до сотни он разгоняется за 7,9 секунды, проигрывая 0,6 бензиновой GSi-версии в кузове лифтбек и 0,4 - универсалу. Трансмиссия та же: "автомат" с восемью скоростями и полный привод с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Такая схема позволяет эффективно менять вектор тяги и обеспечивает устойчивость на виражах. Автоматическая КПП имеет ручной режим - передачи можно "щелкать" подрулевыми лепестками.
По умолчанию "подогретые" Insignia оснащаются адаптивными амортизаторами FlexRide, которые меняют жесткость в зависимости от режима двиения. Выбирать позволено из четырех вариантов - Standard, Tour, Sport и Competition. Последний заметно ослабляет надзор электронных нянек, чтобы похулиганить на треке и послать машину в занос.
Продажи спортивных Opel начнутся до конца осени. Обе версии - бензиновая и дизельная - будут доступны в кузове лифтбек и универсал. В набор войдет новый аэродинамический обвес, 20-дюймовые колеса и усиленные передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами. Чуть позже немцы обещают выкатить еще более "злые" Insignia - с шильдиком OPC. 8 сентября 2017
Другие новости Opel
![]() ![]() Последние автоновости
| ![]() |
Обсудить новость в Форуме Opel
Обзоры и тесты Opel
Фото Opel
Обзоры и тест-драйвы Opel
Продажа автомобилей Opel