CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений

CarExpert.ru

Новости компаний

Новости компаний

 


АСЦ представил новый фирменный стиль и логотип

В декабре 2017 года группа компаний «АвтоСпецЦентр» впервые за 19 лет работы объявила о ребрендинге.

Новый логтип АСЦ

Компания полностью обновила фирменный стиль и айдентику, разработала новые логотипы и визуализацию. Фирменный знак представляет собой уникальное начертание аббревиатуры АСЦ, заключенной между двумя косыми чертами. Знак является ключевым идентификатором бренда, слеши – основными элементами фирменного стиля.

ГК «АвтоСпецЦентр» – один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. Компания с долгой и успешной историей прошла в своем развитии несколько этапов: от монобрендового дистрибьютора до крупного холдинга с разноплановым клиентским сервисом. В настоящее время в состав АСЦ входят 27 дилерских центров 15 мировых брендов: Porsche, Audi, BMW/MINI, Infiniti, Volkswagen, SKODA, Nissan, Datsun, Hyundai, KIA, Mazda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi и автосалоны грузовых автомобилей марок HINO, FUSO, HYUNDAI, FOTON.

Все эти годы клиентов и сотрудников компании сопровождал фирменный знак с поднявшимся на дыбы скакуном. Его появление было связано с историей компании. В 18-19 веках на месте, где расположен Ауди Центр Таганка – первый официальный дилерский центр АСЦ – функционировали дворянские конюшни, в них содержались породистые чистокровные скаковые лошади дворянства Москвы. Именно этот исторический факт послужил идей для создания первого логотипа компании.

Сейчас для любого бизнеса важно быть технологичным и современным, поэтому наряду с модернизацией и обновлением бизнес-процессов холдингом было принято решение о замене фирменного стиля. Обновление бренда отражает изменения стратегии АСЦ в части управления ГК и взаимоотношений с клиентами. Новая концепция выглядит открыто, в ее основе лежит концепция оказания экспертных консультаций среди обширного портфеля ГК, на основе потребностей клиента.

Обновленный фирменный стиль отражает ключевые характеристики ГК – современность, непрерывное развитие, бизнес- и клиенто-ориентированность. Тонкие диагональные линии, использованные в дизайне новой айдентики, создают динамику стиля и служат функциональным приемом для расстановки акцентов. Одновременно с этим они поддерживают экспертный образ бренда, вызывая ассоциации с чертежами и инструкциями. Яркий модный цвет позволил избежать чрезмерной сдержанности в стиле, создавая ощущение актуального, прогрессивного бренда.

Ребрендинг – это серьезный шаг, который в условиях постоянно меняющейся современной реальности становится данью времени. Это всегда сложный и непредсказуемый процесс, решиться на который впервые трудно даже представителям медиаиндустрии, не говоря о консервативной в своих базовых принципах автомобильной сфере.

В автобизнесе проведение ребрендинга обычно происходит в результате реорганизации или слияния компаний, при смене стратегии управления, в целях повышения лояльности клиентов или для улучшения имиджа компаний. В случае с АСЦ причины ребрендинга – несоответствие устаревшего фирменного стиля современному динамично развивающемуся холдингу. АСЦ входит в пятерку лучших дилеров соответствующих марок России. Деятельность компании в области продаж, технического обслуживания, маркетинга, развития персонала неоднократно отмечалась заслуженными наградами. Так, в рейтинге автомобильных дилеров России отраслевого журнала «АвтоБизнесРевю» по итогам 2016 года компания занимает 4 место по суммарной выручке и 5 место по объему продаж а/м в стране. За 19 лет истории холдинг пережил несколько слияний – в 2013 году покупка ГК «АвтоСпецЦентр» акционерам ГК «ЭЛА», в 2014 году в состав ГК «АвтоСпецЦентр» вошли пять дилерских центров МЕГА-АВТО, расположенных на Киевском шоссе – несмотря на это бренд компании оставался неизменен. В 2018 году АСЦ празднует двадцатилетие, однако этот рубеж компания пройдет уже с новым фирменным стилем.

«Редизайн фирменного стиля, визуализация сайтов ГК и автосалонов, социальных сетей и имиджевых посс-материалов – лишь вершина айсберга. Для АСЦ обновленный фирменный стиль – это новый этап бизнеса и новый виток отношений с клиентами, а значит – двойная ответственность, – комментирует Анна Фролова, Директор Департамента Маркетинга и Рекламы ГК «АвтоСпецЦентр». – Большинство московских автомобилистов знают и узнают АСЦ. Мы надеемся, что новая айдентика позволит нам стать более узнаваемыми и подчеркнет новый характер АСЦ, сохранив базовые ценности бренда».

Источник: АвтоСпецЦентр

17 января 2018

 АвтоНовости за 17 января 2018 г.

Другие новости по теме

Bosch

Bosch отметил 25-летие присутствия в России
22.05.2018

Тойота Центр Волгоградский. Фото компании Рольф

Тойота Центр Волгоградский и Лексус-Волгоградский пополнили активы РОЛЬФ
18.05.2018

Мисс Россия 2018 получила ключи от Hyundai Solaris. Фото CarExpert.ru

Мисс Россия 2018 получила ключи от Hyundai Solaris
26.04.2018

Volvo XC60. Фото Volvo

Московская Фотобиеннале покажет фотографии, сделанные с помощью штатной камеры автомобиля Volvo
20.04.2018

Фото компании Toyota

Toyota подвела итоги детского конкурса «Автомобиль мечты»
12.04.2018

АвтоСпецЦентр

Итоги 2017 года ГК «АвтоСпецЦентр»
11.04.2018

 Все новости по теме

Последние автоновости

Kia Rio. Фото Kia

Новый Kia Rio 2018: Практичность и комфорт в стильном кузове
25.05.2018

Volvo XC40. Фото Volvo

Volvo XC40 стал сенсацией
25.05.2018

Toyota C-HR. Фото Toyota

Toyota C-HR оценили для России
25.05.2018

Kia Ceed 2018. Фото Kia

Kia одобрила новый Ceed для России
25.05.2018

Citroen C5 Aircross. Фото Citroen

Citroen C5 Aircross стал европейским
25.05.2018

UAZ Patriot. Фото UAZ

Экспедиционный UAZ вышел в продажу
25.05.2018

Volkswagen Tharu. Фото Volkswagen

Новый кроссовер VW показали лицом
24.05.2018

Ford EcoSport. Фото Ford

Ford оценил новый EcoSport в рублях
24.05.2018

Mercedes G-Class.  Фото Mercedes

Новый Mercedes G-Class: когда ждать дизель в России?
24.05.2018

Fiat Panda. Фото Fiat

Fiat оставит в Италии только премиум
24.05.2018

BMW X5 2018. Фото BMW

Новый BMW X5: первые фото и подробности
24.05.2018

Ferrari SP38. Фото Ferrari

Уникальный Ferrari показали публике
23.05.2018

 Все автоновости

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Концепт-кары
Rambler's Top100