CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений

CarExpert.ru

Новости компаний

Новости компаний

 


АСЦ представил новый фирменный стиль и логотип

В декабре 2017 года группа компаний «АвтоСпецЦентр» впервые за 19 лет работы объявила о ребрендинге.

Новый логтип АСЦ

Компания полностью обновила фирменный стиль и айдентику, разработала новые логотипы и визуализацию. Фирменный знак представляет собой уникальное начертание аббревиатуры АСЦ, заключенной между двумя косыми чертами. Знак является ключевым идентификатором бренда, слеши – основными элементами фирменного стиля.

ГК «АвтоСпецЦентр» – один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. Компания с долгой и успешной историей прошла в своем развитии несколько этапов: от монобрендового дистрибьютора до крупного холдинга с разноплановым клиентским сервисом. В настоящее время в состав АСЦ входят 27 дилерских центров 15 мировых брендов: Porsche, Audi, BMW/MINI, Infiniti, Volkswagen, SKODA, Nissan, Datsun, Hyundai, KIA, Mazda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi и автосалоны грузовых автомобилей марок HINO, FUSO, HYUNDAI, FOTON.

Все эти годы клиентов и сотрудников компании сопровождал фирменный знак с поднявшимся на дыбы скакуном. Его появление было связано с историей компании. В 18-19 веках на месте, где расположен Ауди Центр Таганка – первый официальный дилерский центр АСЦ – функционировали дворянские конюшни, в них содержались породистые чистокровные скаковые лошади дворянства Москвы. Именно этот исторический факт послужил идей для создания первого логотипа компании.

Сейчас для любого бизнеса важно быть технологичным и современным, поэтому наряду с модернизацией и обновлением бизнес-процессов холдингом было принято решение о замене фирменного стиля. Обновление бренда отражает изменения стратегии АСЦ в части управления ГК и взаимоотношений с клиентами. Новая концепция выглядит открыто, в ее основе лежит концепция оказания экспертных консультаций среди обширного портфеля ГК, на основе потребностей клиента.

Обновленный фирменный стиль отражает ключевые характеристики ГК – современность, непрерывное развитие, бизнес- и клиенто-ориентированность. Тонкие диагональные линии, использованные в дизайне новой айдентики, создают динамику стиля и служат функциональным приемом для расстановки акцентов. Одновременно с этим они поддерживают экспертный образ бренда, вызывая ассоциации с чертежами и инструкциями. Яркий модный цвет позволил избежать чрезмерной сдержанности в стиле, создавая ощущение актуального, прогрессивного бренда.

Ребрендинг – это серьезный шаг, который в условиях постоянно меняющейся современной реальности становится данью времени. Это всегда сложный и непредсказуемый процесс, решиться на который впервые трудно даже представителям медиаиндустрии, не говоря о консервативной в своих базовых принципах автомобильной сфере.

В автобизнесе проведение ребрендинга обычно происходит в результате реорганизации или слияния компаний, при смене стратегии управления, в целях повышения лояльности клиентов или для улучшения имиджа компаний. В случае с АСЦ причины ребрендинга – несоответствие устаревшего фирменного стиля современному динамично развивающемуся холдингу. АСЦ входит в пятерку лучших дилеров соответствующих марок России. Деятельность компании в области продаж, технического обслуживания, маркетинга, развития персонала неоднократно отмечалась заслуженными наградами. Так, в рейтинге автомобильных дилеров России отраслевого журнала «АвтоБизнесРевю» по итогам 2016 года компания занимает 4 место по суммарной выручке и 5 место по объему продаж а/м в стране. За 19 лет истории холдинг пережил несколько слияний – в 2013 году покупка ГК «АвтоСпецЦентр» акционерам ГК «ЭЛА», в 2014 году в состав ГК «АвтоСпецЦентр» вошли пять дилерских центров МЕГА-АВТО, расположенных на Киевском шоссе – несмотря на это бренд компании оставался неизменен. В 2018 году АСЦ празднует двадцатилетие, однако этот рубеж компания пройдет уже с новым фирменным стилем.

«Редизайн фирменного стиля, визуализация сайтов ГК и автосалонов, социальных сетей и имиджевых посс-материалов – лишь вершина айсберга. Для АСЦ обновленный фирменный стиль – это новый этап бизнеса и новый виток отношений с клиентами, а значит – двойная ответственность, – комментирует Анна Фролова, Директор Департамента Маркетинга и Рекламы ГК «АвтоСпецЦентр». – Большинство московских автомобилистов знают и узнают АСЦ. Мы надеемся, что новая айдентика позволит нам стать более узнаваемыми и подчеркнет новый характер АСЦ, сохранив базовые ценности бренда».

Источник: АвтоСпецЦентр

17 января 2018

 АвтоНовости за 17 января 2018 г.

Другие новости по теме

Hyundai объявляет об открытии нового дилерского центра в Москве
05.10.2018

Фото компании Фольксваген Центр Внуково

Фольксваген Центр Внуково представил новое поколение Volkswagen Touareg
02.10.2018

Торжественная церемония передачи автомобилей для Зимней универсиады-2019. Фото Hyundai

Hyundai передала автомобили для Зимней универсиады-2019
28.09.2018

Фото компании АвтоСпецЦентр

АвтоСпецЦентр Infiniti презентовал новый кроссовер QX50
17.09.2018

Фото компании Mankiewicz

Компания Mankiewicz провела ночь индустриального дизайна – Future Industrial Fashion
29.08.2018

Genesis G80. Фото Genesis

Автомобили Genesis повезут участников Восточного экономического форума
24.08.2018

 Все новости по теме

Последние автоновости

Porsche  Panamera GTS. Фото Porsche

Porsche выкатила самый "злой" Panamera
16.10.2018

Ford Territory. Фото Ford

Ford раскрыл начинку нового Territory
16.10.2018

Lada X-Ray Cross. Фото

Lada X-Ray Cross дождалась цен
16.10.2018

Mazda CX-5. Фото Mazda

Mazda отзывает российские СX-5
16.10.2018

Тизеры Skoda

Skoda раскрыла имя преемника Rapid Spaceback
16.10.2018

Тизер  Mitsubishi

Названа дата премьеры обновленного Mitsubishi L200
15.10.2018

Haval H6. Фото Haval

Первые российские Haval появятся в декабре
15.10.2018

Audi A8 ABT. Фото Audi

Тюнеры "прокачали" седан Audi A8
15.10.2018

Alfa Romeo Stelvio. Фото Alfa Romeo

Новый Alfa Romeo назовут Castello. Или Brennero
15.10.2018

Suzuki Jimny 2018. Фото Suzuki

Suzuki готовит новый Jimny для России
15.10.2018

Ford GT. Фото Ford

Ford GT отзывают из-за опасности пожара
12.10.2018

Volkswagen Passat. Фото Volkswagen

VW Passat сменил поколение
12.10.2018

 Все автоновости

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagram

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Концепт-кары
Rambler's Top100