CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений

CarExpert.ru

Новости компаний

Новости компаний

 


АСЦ представил новый фирменный стиль и логотип

В декабре 2017 года группа компаний «АвтоСпецЦентр» впервые за 19 лет работы объявила о ребрендинге.

Новый логтип АСЦ

Компания полностью обновила фирменный стиль и айдентику, разработала новые логотипы и визуализацию. Фирменный знак представляет собой уникальное начертание аббревиатуры АСЦ, заключенной между двумя косыми чертами. Знак является ключевым идентификатором бренда, слеши – основными элементами фирменного стиля.

ГК «АвтоСпецЦентр» – один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. Компания с долгой и успешной историей прошла в своем развитии несколько этапов: от монобрендового дистрибьютора до крупного холдинга с разноплановым клиентским сервисом. В настоящее время в состав АСЦ входят 27 дилерских центров 15 мировых брендов: Porsche, Audi, BMW/MINI, Infiniti, Volkswagen, SKODA, Nissan, Datsun, Hyundai, KIA, Mazda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi и автосалоны грузовых автомобилей марок HINO, FUSO, HYUNDAI, FOTON.

Все эти годы клиентов и сотрудников компании сопровождал фирменный знак с поднявшимся на дыбы скакуном. Его появление было связано с историей компании. В 18-19 веках на месте, где расположен Ауди Центр Таганка – первый официальный дилерский центр АСЦ – функционировали дворянские конюшни, в них содержались породистые чистокровные скаковые лошади дворянства Москвы. Именно этот исторический факт послужил идей для создания первого логотипа компании.

Сейчас для любого бизнеса важно быть технологичным и современным, поэтому наряду с модернизацией и обновлением бизнес-процессов холдингом было принято решение о замене фирменного стиля. Обновление бренда отражает изменения стратегии АСЦ в части управления ГК и взаимоотношений с клиентами. Новая концепция выглядит открыто, в ее основе лежит концепция оказания экспертных консультаций среди обширного портфеля ГК, на основе потребностей клиента.

Обновленный фирменный стиль отражает ключевые характеристики ГК – современность, непрерывное развитие, бизнес- и клиенто-ориентированность. Тонкие диагональные линии, использованные в дизайне новой айдентики, создают динамику стиля и служат функциональным приемом для расстановки акцентов. Одновременно с этим они поддерживают экспертный образ бренда, вызывая ассоциации с чертежами и инструкциями. Яркий модный цвет позволил избежать чрезмерной сдержанности в стиле, создавая ощущение актуального, прогрессивного бренда.

Ребрендинг – это серьезный шаг, который в условиях постоянно меняющейся современной реальности становится данью времени. Это всегда сложный и непредсказуемый процесс, решиться на который впервые трудно даже представителям медиаиндустрии, не говоря о консервативной в своих базовых принципах автомобильной сфере.

В автобизнесе проведение ребрендинга обычно происходит в результате реорганизации или слияния компаний, при смене стратегии управления, в целях повышения лояльности клиентов или для улучшения имиджа компаний. В случае с АСЦ причины ребрендинга – несоответствие устаревшего фирменного стиля современному динамично развивающемуся холдингу. АСЦ входит в пятерку лучших дилеров соответствующих марок России. Деятельность компании в области продаж, технического обслуживания, маркетинга, развития персонала неоднократно отмечалась заслуженными наградами. Так, в рейтинге автомобильных дилеров России отраслевого журнала «АвтоБизнесРевю» по итогам 2016 года компания занимает 4 место по суммарной выручке и 5 место по объему продаж а/м в стране. За 19 лет истории холдинг пережил несколько слияний – в 2013 году покупка ГК «АвтоСпецЦентр» акционерам ГК «ЭЛА», в 2014 году в состав ГК «АвтоСпецЦентр» вошли пять дилерских центров МЕГА-АВТО, расположенных на Киевском шоссе – несмотря на это бренд компании оставался неизменен. В 2018 году АСЦ празднует двадцатилетие, однако этот рубеж компания пройдет уже с новым фирменным стилем.

«Редизайн фирменного стиля, визуализация сайтов ГК и автосалонов, социальных сетей и имиджевых посс-материалов – лишь вершина айсберга. Для АСЦ обновленный фирменный стиль – это новый этап бизнеса и новый виток отношений с клиентами, а значит – двойная ответственность, – комментирует Анна Фролова, Директор Департамента Маркетинга и Рекламы ГК «АвтоСпецЦентр». – Большинство московских автомобилистов знают и узнают АСЦ. Мы надеемся, что новая айдентика позволит нам стать более узнаваемыми и подчеркнет новый характер АСЦ, сохранив базовые ценности бренда».

Источник: АвтоСпецЦентр

17 января 2018

 АвтоНовости за 17 января 2018 г.

Другие новости по теме

Фото компании АвтоСпецЦентр

Новогодняя Елка от АвтоСпецЦентр Skoda: путешествие в страну Оз для детей и взрослых
26.12.2017

Фото Hyundai

«Хендэ Мотор СНГ» подводит предварительные итоги 2017 года
21.12.2017

Фото компании АвтоСпецЦентр

Service Clinic Day в Порше Центр Таганка: динамичный тест-драйв и выставка Porsche Approved
14.12.2017

Lifan MyWay. Фото CarExpert.ru

Lifan подвел итоги Road Show
12.12.2017

Персональный сервис Volvo. Фото компани Volvo

Volvo делает сервис "Персональным"
28.11.2017

Фото компании Адванс-Авто

Адванс-Авто представил новый BMW X3
17.11.2017

 Все новости по теме

Последние автоновости

Subaru Ascent. Фото Subaru

Subaru повесила первые ценники на Ascent
16.02.2018

Honda Vezel. Фото Honda

Honda начала продажи обновленного Vezel
16.02.2018

Kia Ceed 2018. Фото Kia

Новый Kia Ceed едет в Женеву
16.02.2018

Ford Focus RS Heritage Edition. Фото Ford

Ford прощается с Focus RS
16.02.2018

Mercedes-Benz Vito Line Sport. Фото Mercedes-Benz

Mercedes предложил новые опции для Vito
16.02.2018

Chevrolet Tahoe. Фото Chevrolet

Chevrolet оценил обновленный Tahoe
15.02.2018

Citroen Berlingo 2018. Фото Citroen

Citroen рассекретил третий Berlingo
15.02.2018

Skoda Kodiaq Laurin & Klement. Фото Skoda

Skoda Kodiaq потянуло к роскоши
15.02.2018

Porsche 718 Cayman GT4. Фото Motor1

Новый Porsche Cayman GT4 поймали без камуфляжа
15.02.2018

Opel Corsa. Фото Opel

Opel подключит Corsa к розетке
15.02.2018

Mercedes-Benz C-Class 2018. Фото Mercedes-Benz

Mercedes рассекретил обновленный C-Class
14.02.2018

BMW X4 2018. Фото BMW

BMW X4 стал на поколение старше
14.02.2018

 Все автоновости

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Концепт-кары
Rambler's Top100