CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 



«Тройка» против «пятерки»: BMW 318i vs 520i


За моделями BMW последних поколений конкурентам угнаться невозможно. Зато провести импровизированные гонки между популярными версиями внутри семейства можно и надо.



BMW 3-Series. Фото BMW

Взять, например, знаменитую 3 серию – одного из ее лучших представителей BMW 318i – и яркую новинку последних сезонов BMW 520i с облегченным корпусом. Кто из них победит в погоне за предпочтениями поклонников автомобилей марки BMW?

5 аргументов в пользу третьей серии

Седаны BMW 3 серии всегда пользовались спросом. И тому есть немало причин, первая из которых – динамика. Если пятая серия создана, чтобы впечатлять и запоминаться, то BMW 320i, кажется, буквально не способна устоять на месте. Она «заточена» под скорость и драйв. Среди ее преимуществ перед «пятеркой» особо выделяются следующие моменты:

  • Меньший вес: 1,475 тонны против 1,615.
  • Радиус разворота почти на метр меньше, чем у «пятерок».
  • Ходовая настраивается оптимально под привычки водителя (при пересадке на 5 серию это сразу чувствуется).
  • Благодаря уникальной технологии EfficientDynamics третья серия смогла нарастить мощность при одновременном снижении уровня выбросов (от 159 г/км).
  • Расход топлива у «тройки» ниже (в смешанном цикле – 5,5 л/100 км против 6,2).

Не для всех, но для многих значимым плюсом станет и цена автомобиля. У тройки во всех поколениях она ниже. В нашем сравнении BMW 318i дешевле BMW 520i на 930 тыс. рублей.



Теперь перевернем медаль: преимущества пятой серии

Мы начали сравнение с метафоры о гонках, хотя это не совсем правильно. Одного взгляда на BMW 520i достаточно, чтобы понять: гонять с родней, которая ниже классом, ей не позволяет статус. И это – эффектный горделивый вид с откровенным преимуществом в росте, весе и ширине колесной базы – безоговорочное преимущество BMW 5 серии.

Что еще?

  • Выше мощность: у самой новой версии 3 серии предел – 326 лошадиных сил. Пятая серия способна выдать 452 «лошадки». В данном обзоре разница составляет 48 л. с.: 184 у 520i против 136 у BMW 318i при 5000 и 4400 оборотах в минуту соответственно.
  • Из увеличенной производительности мотора неизбежно следует ускоренный «разбег». «Пятерка» выдает отчетную сотню км/ч уже через 7,8 секунды после запуска двигателя. «Младший брат» отстает, разгоняясь за 8,9 секунды.
  • Благодаря мощному мотору предельная скорость у 5-й серии тоже выше (249 км/ч против 229).
  • Объем топливного бака увеличен на 8 л.
  • Интеллектуальных технологий больше: умный ассистент водителя Plus, настраиваемая подвеска, система контроля скорости, управления и еще многое другое.

К перечисленному остается добавить, что у «пятерке» больше диски (19 дюймов против 16) и колеса, шире колесная база. Это дает лучшую устойчивость (меньше заметны любые крены). И звукоизоляция в ней все же вне конкуренции.



Вместо заключения: выбор – по велению сердца

Сходных черт у автомобилей больше, чем отличий. Оба они великолепно сложены и оснащены по последнему слову high-tech (намного опережая ближайших соперников). Оба относятся к представительскому классу, хотя 5 серия смотрится скорее как аристократ, вышедший на пробежку, а 3 серия – профессиональный спортсмен, заряжающий адреналином.

Машины оснащены двигателями BMW TwinPower Turbo и работают на 8-ступенчатом автомате (опциональный спортивный Steptronic). В обеих имеется интеллектуальная поддержка водителя и система турбонаддува.

Смежных качеств, выдающих родство этих автомобилей, очень много. И все же они разные. Потому выбор так непрост. Сами водители настаивают, что «пятерку» стоит выбирать для комфорта, уверенности и статусности. «Тройка» же – для души, если она еще мечется в поисках драйва, и нет-нет, а почувствовать скорость иногда так хочется.



Источник: Аксель-Моторс

24 апреля 2018


 АвтоНовости за 24 апреля 2018 г.






Последние автоновости

Maserati GranCabrio Folgore. Фото Maserati

17.04 Maserati выкатила мощнейший GranCabrio

Кабриолет Maserati GranCabrio представлен в электрической версии Folgore. ..далее.

Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
Mgmg

15.04

MG официально приходит в Россию
Ford

15.04

Ford выкатил "раллийный" Mustang
Mercedes

15.04

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар
Opel

12.04

Opel показал возрожденный Frontera
Moskvich

12.04

Раскрыт дизайн самого большого "Москвича"
Lamb

12.04

Huracan STJ стал последним Lamborghini с V10
Ford

11.04

Ford красиво прощается с заряженным Focus
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 14862