CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений

Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi


Audi сняла покрывало с нового кроссовера

Первый электрический "паркетник" Audi полностью рассекречен в серийном виде.

Audi  e-tron. Фото Audi

Производители долго интриговали публику – предсерийный прототип e-tron в камуфляже показали еще в марте в Женеве. Позже были приоткрыты данные о технике и интерьер. Ну а сейчас Audi, наконец, опубликовала и фотографии внешности.

Кроссовер базируется на шасси MLB Evo, как и флагманский Q8. На первый взгляд авто очень похожи. Однако, если присмотреться, можно заметить иную форму оптики и решетки радиатора. Отличается и штамповка капота.

Кузов электрокара оказался почти на десять сантиметров короче. Но даже так его габариты внушают уважение – 4,9 метра от носа до хвоста при колесной базе в 2,93 метра. А по аэродинамике новинка заметно выигрывает у "большого брата". Коэффициент лобового сопротивления e-tron составляет 0,28, в то время как у Q8 он равен 0,34. Хотя и это не лучший результат в классе - Tesla Model X имеет 0,24.


Решетка радиатора – не фальшивка. Здесь установлены небольшие воздухозаборники для системы охлаждения. Под капотом нашлось место не только силовым агрегатам, но и дополнительному багажнику. Его объем составляет 60 литров. Это в десять раз меньше, нежели основной отсек за пятой дверью, однако для хранения зарядного устройства хватит.

В салон легко войдут пять седоков. Центрального тоннеля нет, поэтому среднему пассажиру на галерке будет комфортно. Да и с оснащением все хорошо. Климат-контроль регулирует погоду в четырех зонах. Его настройки задаются с сенсорного экрана на консоли. Вообще, экранов у e-tron море: мультимедиа, приборка, плюс – дисплеи на дверях, играющие роль зеркал заднего вида.


Уже в стандарте обещана пневматическая подвеска, умеющая менять дорожный просвет. При выборе внедорожного режима он станет выше на 3,5 сантиметра. Еще полтора компьютер накинет, если машина застрянет. На трассе Audi, наоборот, прижмется к земле, чтобы занизить центр тяжести и улучшить управляемость на виражах. В целом, диапазон изменения клиренса составляет 7,5 сантиметра.


За передвижение отвечает пара электрических моторов, которые в представленной версии e-tron 55 quattro выдают 408 "лошадок" и 664 Нм. Правда, такую мощь и тягу кроссовер продемонстрирует лишь в течение минуты – например, при необходимости быстрого разгона. С места до сотни машина стартует примерно за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 200 километрами в час.

В нормальном режиме агрегаты выдают до 360 лошадиных сил и 560 Нм. Ну а если выбрать режим экономии, Audi впечатлит пробегом – до 400 километров на одной зарядке. Аккумуляторы расположены под полом салона. Зарядка занимает полчаса. Этого времени на станции хватит, чтобы пополнить запасы энергии на 80 процентов. Один из минусов – масса. Батареи делают машину тяжелее на 700 килограммов.


Производство электрокара налажено на предприятии в Бельгии. Заказы уже принимаются, но полноценные продажи начнутся через пару месяцев. В ЕС за модель придется отдать около 80 тысяч евро. Правда, позже не исключен релиз более бюджетных и менее мощных версий. В следующем году модель доберется до Северной Америки. О сроках старта продаж в России и ценах пока не сообщается.




 

18 сентября 2018

 АвтоНовости за 18 сентября 2018 г.

Другие новости Audi

Audi e-tron GT. Фото Audi

Audi выкатила еще одного соперника Tesla
30.11.2018

Audi TT Sportback. Фото Audi

Audi TT не станет четырехдверкой
27.11.2018

Audi A6L. Фото Audi

Audi растянула новый седан A6
19.11.2018

Audi TT Sportback. Фото Audi

Audi TT перестанет быть трехдверной?
12.11.2018

Audi R8. Фото Audi

Audi дала R8 больше "лошадей"
24.10.2018

Тизер Audi

Audi бросит вызов Tesla Model S
19.10.2018

 Все новости Audi

Последние автоновости

Cadillac XT6. Фото Motor1.com

Cadillac XT6 дебютирует в Детройте
14.12.2018

Kia Soul Booster. Фото Kia

Kia Soul превратили в Booster
14.12.2018

Renault Espace. Фото Renault

Renault заменит Espace "лицо" и моторы
14.12.2018

VW Passat. Тизер VW

VW нарисовал еще один новый Passat
14.12.2018

Porsche  Cayenne 2018. Фото Porsche

Porsche отзывает российские Cayenne
14.12.2018

Brabus 700 4x4². Фото Brabus

Brabus прокачал старые "гелендвагены"
13.12.2018

Dongfeng AX4 и 580. Фото Dongfeng

Dongfeng приготовил еще два кроссовера для России
13.12.2018

Honda Insight. Фото Honda

Honda Insight вернулась на родину
13.12.2018

Volkswagen Teramont. Фото Volkswagen

VW "прокачал" оснащение Teramont
13.12.2018

Rolls-Royce Cullinan. Фото Rolls-Royce

Rolls-Royce Cullinan добрался до России
13.12.2018

Lada Granta SW Cross. Фото

"Внедорожная" Lada Granta пойдет в серию
12.12.2018

Aston Martin  Valkyrie. Фото Aston Martin

Aston Martin показал 1000-сильный "атмосферник"
12.12.2018

 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Audi
 Отзывы владельцев Audi
 Фото Audi
 Обзоры и тест-драйвы Audi
 Продажа автомобилей Audi

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagram

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Концепт-кары
Rambler's Top100