CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений

Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi


Audi сняла покрывало с нового кроссовера

Первый электрический "паркетник" Audi полностью рассекречен в серийном виде.

Audi  e-tron. Фото Audi

Производители долго интриговали публику – предсерийный прототип e-tron в камуфляже показали еще в марте в Женеве. Позже были приоткрыты данные о технике и интерьер. Ну а сейчас Audi, наконец, опубликовала и фотографии внешности.

Кроссовер базируется на шасси MLB Evo, как и флагманский Q8. На первый взгляд авто очень похожи. Однако, если присмотреться, можно заметить иную форму оптики и решетки радиатора. Отличается и штамповка капота.

Кузов электрокара оказался почти на десять сантиметров короче. Но даже так его габариты внушают уважение – 4,9 метра от носа до хвоста при колесной базе в 2,93 метра. А по аэродинамике новинка заметно выигрывает у "большого брата". Коэффициент лобового сопротивления e-tron составляет 0,28, в то время как у Q8 он равен 0,34. Хотя и это не лучший результат в классе - Tesla Model X имеет 0,24.


Решетка радиатора – не фальшивка. Здесь установлены небольшие воздухозаборники для системы охлаждения. Под капотом нашлось место не только силовым агрегатам, но и дополнительному багажнику. Его объем составляет 60 литров. Это в десять раз меньше, нежели основной отсек за пятой дверью, однако для хранения зарядного устройства хватит.

В салон легко войдут пять седоков. Центрального тоннеля нет, поэтому среднему пассажиру на галерке будет комфортно. Да и с оснащением все хорошо. Климат-контроль регулирует погоду в четырех зонах. Его настройки задаются с сенсорного экрана на консоли. Вообще, экранов у e-tron море: мультимедиа, приборка, плюс – дисплеи на дверях, играющие роль зеркал заднего вида.


Уже в стандарте обещана пневматическая подвеска, умеющая менять дорожный просвет. При выборе внедорожного режима он станет выше на 3,5 сантиметра. Еще полтора компьютер накинет, если машина застрянет. На трассе Audi, наоборот, прижмется к земле, чтобы занизить центр тяжести и улучшить управляемость на виражах. В целом, диапазон изменения клиренса составляет 7,5 сантиметра.


За передвижение отвечает пара электрических моторов, которые в представленной версии e-tron 55 quattro выдают 408 "лошадок" и 664 Нм. Правда, такую мощь и тягу кроссовер продемонстрирует лишь в течение минуты – например, при необходимости быстрого разгона. С места до сотни машина стартует примерно за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 200 километрами в час.

В нормальном режиме агрегаты выдают до 360 лошадиных сил и 560 Нм. Ну а если выбрать режим экономии, Audi впечатлит пробегом – до 400 километров на одной зарядке. Аккумуляторы расположены под полом салона. Зарядка занимает полчаса. Этого времени на станции хватит, чтобы пополнить запасы энергии на 80 процентов. Один из минусов – масса. Батареи делают машину тяжелее на 700 килограммов.


Производство электрокара налажено на предприятии в Бельгии. Заказы уже принимаются, но полноценные продажи начнутся через пару месяцев. В ЕС за модель придется отдать около 80 тысяч евро. Правда, позже не исключен релиз более бюджетных и менее мощных версий. В следующем году модель доберется до Северной Америки. О сроках старта продаж в России и ценах пока не сообщается.




 

18 сентября 2018

 АвтоНовости за 18 сентября 2018 г.

Другие новости Audi

Тизер Audi

Audi бросит вызов Tesla Model S
19.10.2018

Audi  R8 V10 plus Competition. Фото Audi

Audi выкатила почти эксклюзивный R8 V10 plus
18.10.2018

Audi A8 ABT. Фото Audi

Тюнеры "прокачали" седан Audi A8
15.10.2018

Audi A1 2018. Фото Audi

Audi поставила на поток новый A1
10.10.2018

Audi SQ2. Фото Audi

Audi показала маленький и злой Q2
28.09.2018

Audi A8. Фото Audi

Audi бросит вызов Mercedes-Maybach
24.09.2018

 Все новости Audi

Последние автоновости

Nissan Altima. Фото Nissan

Nissan избавит мир от Teana
19.10.2018

Тизер Audi

Audi бросит вызов Tesla Model S
19.10.2018

Lada 2114. Фото

Рынок "бэушек" снова подрос
19.10.2018

Ford GT. Фото Ford

Ford "допечатает" тираж GT
19.10.2018

Lotus Evora S. Фото Lotus

Lotus раздумывает о возвращении в Россию
19.10.2018

Фото Ауди Центр Варшавка

Дилерскому центру Ауди Центр Варшавка исполнилось 14 лет
18.10.2018

Nissan Kicks. Фото Nissan

Nissan Kicks породнился с Renault Duster
18.10.2018

Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi

Mitsubishi откажется от дизелей в Европе
18.10.2018

Mercedes-Benz GLC. Фото Mercedes-Benz

Mercedes растянул кроссовер GLC
18.10.2018

Audi  R8 V10 plus Competition. Фото Audi

Audi выкатила почти эксклюзивный R8 V10 plus
18.10.2018

Genesis G70. Фото Genesis

Genesis G70 прошел первый апгрейд
18.10.2018

Фото BP

НК «Роснефть» и BP запускают продажи новой линейки топлив с технологией ACTIVE
17.10.2018

 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Audi
 Отзывы владельцев Audi
 Фото Audi
 Обзоры и тест-драйвы Audi
 Продажа автомобилей Audi

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagram

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Концепт-кары
Rambler's Top100