CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений

Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi


Audi сняла покрывало с нового кроссовера

Первый электрический "паркетник" Audi полностью рассекречен в серийном виде.

Audi  e-tron. Фото Audi

Производители долго интриговали публику – предсерийный прототип e-tron в камуфляже показали еще в марте в Женеве. Позже были приоткрыты данные о технике и интерьер. Ну а сейчас Audi, наконец, опубликовала и фотографии внешности.

Кроссовер базируется на шасси MLB Evo, как и флагманский Q8. На первый взгляд авто очень похожи. Однако, если присмотреться, можно заметить иную форму оптики и решетки радиатора. Отличается и штамповка капота.

Кузов электрокара оказался почти на десять сантиметров короче. Но даже так его габариты внушают уважение – 4,9 метра от носа до хвоста при колесной базе в 2,93 метра. А по аэродинамике новинка заметно выигрывает у "большого брата". Коэффициент лобового сопротивления e-tron составляет 0,28, в то время как у Q8 он равен 0,34. Хотя и это не лучший результат в классе - Tesla Model X имеет 0,24.


Решетка радиатора – не фальшивка. Здесь установлены небольшие воздухозаборники для системы охлаждения. Под капотом нашлось место не только силовым агрегатам, но и дополнительному багажнику. Его объем составляет 60 литров. Это в десять раз меньше, нежели основной отсек за пятой дверью, однако для хранения зарядного устройства хватит.

В салон легко войдут пять седоков. Центрального тоннеля нет, поэтому среднему пассажиру на галерке будет комфортно. Да и с оснащением все хорошо. Климат-контроль регулирует погоду в четырех зонах. Его настройки задаются с сенсорного экрана на консоли. Вообще, экранов у e-tron море: мультимедиа, приборка, плюс – дисплеи на дверях, играющие роль зеркал заднего вида.


Уже в стандарте обещана пневматическая подвеска, умеющая менять дорожный просвет. При выборе внедорожного режима он станет выше на 3,5 сантиметра. Еще полтора компьютер накинет, если машина застрянет. На трассе Audi, наоборот, прижмется к земле, чтобы занизить центр тяжести и улучшить управляемость на виражах. В целом, диапазон изменения клиренса составляет 7,5 сантиметра.


За передвижение отвечает пара электрических моторов, которые в представленной версии e-tron 55 quattro выдают 408 "лошадок" и 664 Нм. Правда, такую мощь и тягу кроссовер продемонстрирует лишь в течение минуты – например, при необходимости быстрого разгона. С места до сотни машина стартует примерно за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 200 километрами в час.

В нормальном режиме агрегаты выдают до 360 лошадиных сил и 560 Нм. Ну а если выбрать режим экономии, Audi впечатлит пробегом – до 400 километров на одной зарядке. Аккумуляторы расположены под полом салона. Зарядка занимает полчаса. Этого времени на станции хватит, чтобы пополнить запасы энергии на 80 процентов. Один из минусов – масса. Батареи делают машину тяжелее на 700 килограммов.


Производство электрокара налажено на предприятии в Бельгии. Заказы уже принимаются, но полноценные продажи начнутся через пару месяцев. В ЕС за модель придется отдать около 80 тысяч евро. Правда, позже не исключен релиз более бюджетных и менее мощных версий. В следующем году модель доберется до Северной Америки. О сроках старта продаж в России и ценах пока не сообщается.




 

18 сентября 2018

 АвтоНовости за 18 сентября 2018 г.

Другие новости Audi

Audi  A6 Allroad. Фото Audi

Audi сменила поколение A6 Allroad
05.06.2019

Audi TT. Фото Audi

Audi TT убьют электричеством
24.05.2019

Audi Q5 55 TFSI e quattro. Фото Audi

Audi расширила силовую гамму Q5
22.05.2019

Audi A4. Фото Audi

Audi A4: рестайлинг и новая мультимедиа
15.05.2019

Audi S4. Фото Audi

Audi S4 получили новый мотор
02.05.2019

Audi S5. Фото Audi

Audi S5 получили мощный дизель
18.04.2019

 Все новости Audi

Последние автоновости

Kia Seltos. Фото Kia

Kia представила новый кроссовер
20.06.2019

BMW 2-Series Active Tourer. Фото BMW

BMW разочаровалась в компактвенах
20.06.2019

Bentley  Continental GTC. Фото Bentley

Bentley начала продажи Continental GTC в России
20.06.2019

Cadillac XT5. Фото Cadillac

Cadillac XT5 получил новую "четверку"
20.06.2019

Lada X-Ray Cross. Фото

Первая Lada с вариатором стала на конвейер
20.06.2019

Фото CarExpert.ru

АвтоСпецЦентр Hyundai встретил лето веселым пикником в семейном парке «Сказка»
19.06.2019

Hummer H3. Фото Hummer

GM намерен возродить Hummer
19.06.2019

Subaru Outback.  Фото Subaru

Российский Subaru Outback стал новее и дороже
19.06.2019

BMW 8-Series  Gran Coupe. Фото BMW

BMW 8-Series превратили в Gran Coupe
19.06.2019

Peugeot 2008. Фото Peugeot

Peugeot рассекретила новый 2008
19.06.2019

Lexus GX 460. Фото Lexus

Lexus GX 460 изменился в лице
19.06.2019

Renault Zoe. Фото Renault

Renault Zoe стал умнее и мощнее
18.06.2019

 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Audi
 Отзывы владельцев Audi
 Фото Audi
 Обзоры и тест-драйвы Audi
 Продажа автомобилей Audi

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagram

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Концепт-кары
Rambler's Top100