CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений

Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi


Audi сняла покрывало с нового кроссовера

Первый электрический "паркетник" Audi полностью рассекречен в серийном виде.

Audi  e-tron. Фото Audi

Производители долго интриговали публику – предсерийный прототип e-tron в камуфляже показали еще в марте в Женеве. Позже были приоткрыты данные о технике и интерьер. Ну а сейчас Audi, наконец, опубликовала и фотографии внешности.

Кроссовер базируется на шасси MLB Evo, как и флагманский Q8. На первый взгляд авто очень похожи. Однако, если присмотреться, можно заметить иную форму оптики и решетки радиатора. Отличается и штамповка капота.

Кузов электрокара оказался почти на десять сантиметров короче. Но даже так его габариты внушают уважение – 4,9 метра от носа до хвоста при колесной базе в 2,93 метра. А по аэродинамике новинка заметно выигрывает у "большого брата". Коэффициент лобового сопротивления e-tron составляет 0,28, в то время как у Q8 он равен 0,34. Хотя и это не лучший результат в классе - Tesla Model X имеет 0,24.


Решетка радиатора – не фальшивка. Здесь установлены небольшие воздухозаборники для системы охлаждения. Под капотом нашлось место не только силовым агрегатам, но и дополнительному багажнику. Его объем составляет 60 литров. Это в десять раз меньше, нежели основной отсек за пятой дверью, однако для хранения зарядного устройства хватит.

В салон легко войдут пять седоков. Центрального тоннеля нет, поэтому среднему пассажиру на галерке будет комфортно. Да и с оснащением все хорошо. Климат-контроль регулирует погоду в четырех зонах. Его настройки задаются с сенсорного экрана на консоли. Вообще, экранов у e-tron море: мультимедиа, приборка, плюс – дисплеи на дверях, играющие роль зеркал заднего вида.


Уже в стандарте обещана пневматическая подвеска, умеющая менять дорожный просвет. При выборе внедорожного режима он станет выше на 3,5 сантиметра. Еще полтора компьютер накинет, если машина застрянет. На трассе Audi, наоборот, прижмется к земле, чтобы занизить центр тяжести и улучшить управляемость на виражах. В целом, диапазон изменения клиренса составляет 7,5 сантиметра.


За передвижение отвечает пара электрических моторов, которые в представленной версии e-tron 55 quattro выдают 408 "лошадок" и 664 Нм. Правда, такую мощь и тягу кроссовер продемонстрирует лишь в течение минуты – например, при необходимости быстрого разгона. С места до сотни машина стартует примерно за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 200 километрами в час.

В нормальном режиме агрегаты выдают до 360 лошадиных сил и 560 Нм. Ну а если выбрать режим экономии, Audi впечатлит пробегом – до 400 километров на одной зарядке. Аккумуляторы расположены под полом салона. Зарядка занимает полчаса. Этого времени на станции хватит, чтобы пополнить запасы энергии на 80 процентов. Один из минусов – масса. Батареи делают машину тяжелее на 700 килограммов.


Производство электрокара налажено на предприятии в Бельгии. Заказы уже принимаются, но полноценные продажи начнутся через пару месяцев. В ЕС за модель придется отдать около 80 тысяч евро. Правда, позже не исключен релиз более бюджетных и менее мощных версий. В следующем году модель доберется до Северной Америки. О сроках старта продаж в России и ценах пока не сообщается.




 

18 сентября 2018

 АвтоНовости за 18 сентября 2018 г.

Другие новости Audi

Audi TT RS. Фото Audi

Audi TT RS прошла ленивый рестайлинг
07.02.2019

Audi A1. Фото Audi

Audi отправит A1 на бездорожье
26.12.2018

Audi Q4. Фото Motor1.com

Новый кроссовер Audi засекли на тестах
18.12.2018

Audi e-tron GT. Фото Audi

Audi выкатила еще одного соперника Tesla
30.11.2018

Audi TT Sportback. Фото Audi

Audi TT не станет четырехдверкой
27.11.2018

Audi A6L. Фото Audi

Audi растянула новый седан A6
19.11.2018

 Все новости Audi

Последние автоновости

Kia Ceed GT и Proceed. Фото Kia

Kia одобрила Ceed GT и Proceed для России
15.02.2019

Luxgen  URX. Фото Luxgen

Luxgen спасается новым кросовером
15.02.2019

Range Rover Sport HST. Фото Land Rover

Range Rover Sport привезет в Россию новый мотор
15.02.2019

Bentley  Bentayga Speed. Фото Bentley

Bentley выкатила самый быстрый Bentayga
15.02.2019

VW Tiguan Connect. Фото VW

VW Tiguan обновил комплектации для России
15.02.2019

Mazda MX-5 30th Anniversary. Фото Mazda

Mazda начала продажи самой оранжевой MX-5
14.02.2019

Alpina B7. Фото Alpina

Alpina выпустила горячую "семерку" BMW
14.02.2019

Ford Edge. Фото Ford

Ford ищет замену кроссоверу Edge
14.02.2019

Skoda  Vision iV. Фото Skoda

Skoda раскрыла дизайн электрического SUV
14.02.2019

Mitsubishi L200. Фото Mitsubishi

Mitsubishi готовит L200 к российскому релизу
14.02.2019

Range Rover Sport HST. Фото Land Rover

Range Rover Sport получил новый мотор
13.02.2019

Фото Peugeot Citroen

Peugeot и Citroen опять зовут на сервис
13.02.2019

 Все автоновости

 Обсудить новость в Форуме Audi
 Отзывы владельцев Audi
 Фото Audi
 Обзоры и тест-драйвы Audi
 Продажа автомобилей Audi

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagram

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Концепт-кары
Rambler's Top100