Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Audi сняла покрывало с нового кроссовера


Первый электрический "паркетник" Audi полностью рассекречен в серийном виде.



Audi  e-tron. Фото Audi

Производители долго интриговали публику – предсерийный прототип e-tron в камуфляже показали еще в марте в Женеве. Позже были приоткрыты данные о технике и интерьер. Ну а сейчас Audi, наконец, опубликовала и фотографии внешности.

Кроссовер базируется на шасси MLB Evo, как и флагманский Q8. На первый взгляд авто очень похожи. Однако, если присмотреться, можно заметить иную форму оптики и решетки радиатора. Отличается и штамповка капота.

Кузов электрокара оказался почти на десять сантиметров короче. Но даже так его габариты внушают уважение – 4,9 метра от носа до хвоста при колесной базе в 2,93 метра. А по аэродинамике новинка заметно выигрывает у "большого брата". Коэффициент лобового сопротивления e-tron составляет 0,28, в то время как у Q8 он равен 0,34. Хотя и это не лучший результат в классе - Tesla Model X имеет 0,24.

Решетка радиатора – не фальшивка. Здесь установлены небольшие воздухозаборники для системы охлаждения. Под капотом нашлось место не только силовым агрегатам, но и дополнительному багажнику. Его объем составляет 60 литров. Это в десять раз меньше, нежели основной отсек за пятой дверью, однако для хранения зарядного устройства хватит.

В салон легко войдут пять седоков. Центрального тоннеля нет, поэтому среднему пассажиру на галерке будет комфортно. Да и с оснащением все хорошо. Климат-контроль регулирует погоду в четырех зонах. Его настройки задаются с сенсорного экрана на консоли. Вообще, экранов у e-tron море: мультимедиа, приборка, плюс – дисплеи на дверях, играющие роль зеркал заднего вида.

Уже в стандарте обещана пневматическая подвеска, умеющая менять дорожный просвет. При выборе внедорожного режима он станет выше на 3,5 сантиметра. Еще полтора компьютер накинет, если машина застрянет. На трассе Audi, наоборот, прижмется к земле, чтобы занизить центр тяжести и улучшить управляемость на виражах. В целом, диапазон изменения клиренса составляет 7,5 сантиметра.

За передвижение отвечает пара электрических моторов, которые в представленной версии e-tron 55 quattro выдают 408 "лошадок" и 664 Нм. Правда, такую мощь и тягу кроссовер продемонстрирует лишь в течение минуты – например, при необходимости быстрого разгона. С места до сотни машина стартует примерно за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 200 километрами в час.

В нормальном режиме агрегаты выдают до 360 лошадиных сил и 560 Нм. Ну а если выбрать режим экономии, Audi впечатлит пробегом – до 400 километров на одной зарядке. Аккумуляторы расположены под полом салона. Зарядка занимает полчаса. Этого времени на станции хватит, чтобы пополнить запасы энергии на 80 процентов. Один из минусов – масса. Батареи делают машину тяжелее на 700 килограммов.

Производство электрокара налажено на предприятии в Бельгии. Заказы уже принимаются, но полноценные продажи начнутся через пару месяцев. В ЕС за модель придется отдать около 80 тысяч евро. Правда, позже не исключен релиз более бюджетных и менее мощных версий. В следующем году модель доберется до Северной Америки. О сроках старта продаж в России и ценах пока не сообщается.



 

18 сентября 2018


 АвтоНовости за 18 сентября 2018 г.






Последние автоновости

Shelby Super Snake. Фото Shelby

22.04 Shelby превратила Mustang в Super Snake

Тюнинг-ателье Shelby American выпустило свою версию культового спорткара Ford. ..далее.

Tesla

22.04

Tesla случайно раскрыла тираж проданных Cybertruck
Mercedes

22.04

Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG

19.04

Кроссоверы Seres официально оценены в рублях
Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1942