Aston Martin

АвтоНовости Aston Martin

АвтоНовости Aston Martin

Aston Martin





Новый Aston Martin Джеймса Бонда отправился в серию


Британские производители рассказали о "товарной" версии Aston Martin Rapide E.



Aston Martin Rapide E. Фото Aston Martin

Модель в кузове лифтбек стала первым серийным электрокаром марки. Кое-какая информация о ней появлялась в Сети и ранее. В связи со стартом съемок нового фильма о Джеймсе Бонде сообщалось, что агент 007 будет ездить именно на Rapide E. Ну а сейчас раскрыта и модификация для реального мира. Ее живой дебют состоялся на моторшоу в Шанхае.

Лифтбек получил пару синхронных электромоторов, которые сообща выдают 612 лошадиных сил и 950 Нм тяги. Привод – задний. Разгон с места до сотни занимает 4,2 секунды. При этом максимальная скорость ограничена 250 километрами в час. Двигатели берут энергию из нескольких секций батарей в разных частях машины. Это дало возможность грамотнее распределить вес.

Аккумуляторы заняли ниши, где на обычных Rapide находится моторный отсек, коробка передач и бензобак. Ради безопасности они помещены в корпуса из углепластика и кевлара. Батарей должно хватить на 320 километров в цикле WLTP. На полную зарядку уходит около 40 минут. Правда, для этого придется воспользоваться 100-киловаттной станцией с напряжением 800 В.

Салон для современного суперкара выглядит немного архаично. Но это неудивительно, поскольку его дизайн "снят" еще с DB9. Среди примет нашего времени – виртуальная приборка на десять дюймов. Над центральной консолью растет 8-дюймовый планшет мультимедиа. Система имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, позволяя управлять собой на расстоянии через смартфон.

Водитель Rapide E вправе выбирать из трех основных режимов езды - GT, Sport и Sport +. Под них подстраиваются не только двигатели, но и подвеска с адаптивными амортизаторами. В спортивном арсенале также - усиленные тормоза с суппортами на четыре и шесть поршней (сзади и впереди), шины Pirelli P-Zero. Кузов выполнен из алюминия и углепластика. Но масса все равно внушительная – более 2,1 тонны.

Продажи новинки стартуют ближе к концу года. Увы, во время премьеры производители огорошили потенциальных клиентов. Вместо запланированных 400 экземпляров в серию пойдут только 155. Цена наверняка окажется "кусачей". Но в будущем Aston Martin расширит электрический модельный ряд, создав под него специальную платформу. Такие машины будут производить под брендом Lagonda.



 

17 апреля 2019


 АвтоНовости за 17 апреля 2019 г.



Другие новости Aston Martin

Aston Martin Vantage. Фото Aston Martin

13.02.2024 Aston Martin хорошо обновил Vantage

Суперкар Aston Martin Vantage прошел глубокий рестайлинг. ..далее.

30.01.2024

Обновленный Aston Martin Vantage готов к дебюту

23.12.2023

Aston Martin Valhalla готовится к выходу "в серию"

02.11.2023

Первый кроссовер Aston Martin выставили на торги. Это не DBX

15.08.2023

Aston Martin DB12: теперь без крыши

14.07.2023

Aston Martin выкатил крутой Valour с движком V12

30.05.2023

Первый Aston Martin DB12 продан за большие деньги

26.05.2023

Новый суперкар Aston Martin назвали DB12

15.05.2023

Aston Martin добавил красок "горячему" DBX
 Все новости Aston Martin



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1395