Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi





Audi Q7 рассекречен после рестайлинга


Кроссовер Audi Q7 прошел модернизацию и научился общаться со светофорами.



Audi Q7. Фото Audi

На пятом году жизни второе поколение Q7 существенно обновило внешность. Впереди выросло количество ломаных линий. Усложнилась форма оптики. Решетка радиатора стала ярче за счет вертикальных "прутьев", а бампер – за счет вставок в воздухозаборники. На корме между фонарями пролегла жирная хромированная перемычка.

Головная оптика уже в стандарте имеет полный набор светодиодов. Ну а в виде опции фары получат технологию HD Matrix с лазерными элементами. Сделать внешность еще эффектнее можно за счет пакета S-line. В него входит спортивный обвес с более агрессивными вырезами фальш-решеток, а также яркие акценты на кузове и в интерьере.

Подвеска улучшена за счет адаптивных стабилизаторов поперечной устойчивости, которые борются с кренами. Пневматические элементы позволяют регулировать клиренс. Они подчиняются системе выбора режимов езды, среди которых есть и Offroad. В рамках пакета S line клиренс снизится на 15 миллиметров, а пневматика будет "заточена" под большую жесткость.

В салоне – обновленная виртуальная приборка и полностью новая центральная консоль. Экран мультимедиа больше не растет сверху. Он расширился и перебрался ниже. Система MMI navigation plus раздает Wi-Fi, понимает голосовые команды, работает с различными онлайн-сервисами. Внизу устроился сенсорный блок для климат-контроля и прочих "комфортных" настроек.

Новая опция Car-to-X позволит машине "общаться" с городской сетью светофоров и прочей инфраструктурой. Благодаря ей водитель Audi сможет рассчитать скоростной режим так, чтобы меньше стоять на перекрестках. Правда, услуга на первых порах будет актуальна лишь в некоторых европейских городах.

Зато комфорт Q7 обеспечит и в условиях цивилизации, и вне ее. На борту имеется климат с четырьмя зонами, пакет для улучшения качества воздуха с ионизатором. Кресла подстраивают контуры под тело седока, а в дорогих версиях еще и делают массаж. Ну а вишенка на торте – саунд премиальной аудиосистемы Bang & Olufsen 3D Advanced.

В числе электронных "нянек" заявлен адаптивный круиз-контроль, который рулит в пределах полосы, а в экономичном режиме старается потратить на поездку минимум топлива. Кроме того, машина обучена автоматически останавливаться перед препятствиями, если водитель по какой-то причине их не замечает.

Силовая гамма пока не рассекречена. В пресс-службе Audi сообщили лишь о том, что на старте будут доступны два дизельных агрегата, а чуть позже к ним присоединится бензиновый. Все они будут сочетаться со стартер-генераторами и отдельной 48-вольтовой сетью - по принципу "мягкого гибрида". Продажи в Европе начнутся в сентябре. Российским покупателям придется подождать до 2020 года.

 

26 июня 2019


 АвтоНовости за 26 июня 2019 г.






Последние автоновости

Volvo XC90. Фото Volvo

28.03 Volvo выпустила последний дизель

Производство легковых Volvo с двигателями на "тяжелом топливе" полностью прекращено. ..далее.

Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
Mitsubishi

22.03

Mitsubishi опять обновила Pajero Sport
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2105