Найдено публикаций: 12 Показаны публикации: с 1 по 10
Заводной апельсин | | Murray Design T.25 Британский автоконструктор Gordon Murray знаменит своими работами не первый десяток лет. С 1969 по 1986 он сотрудничал с гоночной командой Brabham, и «болиды» его конструкции выиграли не много и не мало, а 22 Больших приза! С 1987 Гордон Марри проектировал «монопосто» для команды McLaren: еще 15 GP… А в 1991 в свет вышел супер-спорт McLaren F1: культовая модель годами держала первый рекорд Гиннесса по скорости для пассажирских автомобилей. Впечатляющий послужной список, но Г.Марри не перестает удивлять почтеннейшую публику. Знакомьтесь: новый … микроавтомобиль T.25 от Gordon Murray Design. Нечто необычное. ..далее CarExpert.ru 05.07.2010 2505
| Satisfaction 2009 | | Обзор J.D.Power Невзирая на финансово-экономический кризис, подумываете о приобретении новой машины? Наверное, на ваш выбор не в последнюю очередь влияет репутация той или иной марки и модели. А как вы представляете себе их рейтинг, - скажем, по маркам? Скорее всего, полагаетесь на репутацию брендов: Nissan, Opel… Вот только откуда сведения – из рекламных материалов? Или же от друзей, знакомых и соседей по гаражу? ..далее CarExpert.ru 6.06.2009 2649
|
|
Испанский сюрприз | | GTA Spano С проектами «штучных» супер-спорт в наше время не выступают только ленивые. Ну а профессиональной автоспортивной команде - с немалым опытом участия в гоночных сериях Формулы 3 - сам Бог велел. Поэтому когда малая GTA Motor из Валенсии, Испания, объявила о подготовке к выпуску высокодинамичного автомобиля под названием Spano, никто особенно не удивился. Другое дело, что новое спорт-купе, по словам директора команды-предприятия Domingo Ochoa, якобы не уступит лучшим моделям Ferrari и Lamborghini… ..далее CarExpert.ru 8.05.2009 2100
| Знак бесконечности | | Skid pad и восьмерка MT Испытать 4-колесного друга на пределе держания дороги, проверить свое мастерство вождения и технику скоростного руления – кто из настоящих «драйверов» откажется от удовольствия? Вот только закрытых автодромов пока маловато, а гонять «на грани» по улицам и дорогам общего пользования не стОит. Политически некорректно и наказуемо. ..далее CarExpert.ru 26.04.2009 4482
| Вверх и вниз. Часть III | | Типы коробок передач Хороши планетарные КПП, но очень уж сложны и дОроги (в изготовлении, обслуживании и ремонте). Коробки с неподвижными осями валов намного проще и дешевле, однако многооперационная процедура их переключения плохо поддается автоматизации. И хотя есть вполне работоспособная схема с многодисковыми сцеплениями (Honda, Mercedes A-класса I поколения), так ведь сколько их потребуется? Ясно сколько: по одному на каждую передачу. ..далее CarExpert.ru Февраль 2009 6304
|
|
Вверх и вниз. Часть II | | Типы коробок передач Казалось, чем больше передач в автомобильной трансмиссии, тем лучше. А если их бесконечно много (бесступенчатая КПП), то и пожелать уже нечего. Однако необходимого интервала ПЧ бесступенчатые вариаторы – даже самые продвинутые - не дают… В общем, нужна многоступенчатая КПП (вальная или планетарная) – с широким диапазоном чисел и быстрым переключением. Именно таким путем и идут автомобилестроители в XXI в. – по всему миру. ..далее CarExpert.ru Январь 2009 12936
| Вверх и вниз. Часть I | | Типы коробок передач Конструкции коробок передач у современных легковушек удивительно разнообразны. В отличие, скажем, от ходовой, где все свелось к 2-3 схемам подвесок – и для передних, и для задних колес. А КПП... "Ручные" 2- и 3-вальные, с числом передач от 5 до 7. Гидромеханические "автоматы" - 4-, 5- и даже 8-скоростные! Спрашивается, зачем столько? ..далее CarExpert.ru Январь 2009 9801
| Побить рекорд | | SSC Ultimate Aero TT Вы в курсе, конечно, какая модель и какой марки держит рекорд скорости для серийных легковых автомобилей? Только не надо про Bugatti EB16.4 Veyron; никто из независимых наблюдателей никогда не видел, чтобы фольксвагеновский монстр разогнался даже и до 357 км/ч. Не говоря уже о 407… ..далее CarExpert.ru 8.12.2008 4090
| Кузова, которые мы выбираем | | Типы кузова Кузов, вне всякого сомнения, основа любого автомобиля. И дело даже не в том, сколь трудоемко и сложно его изготовление. Встречают по одежке, и от визуального восприятия кузова потенциальными покупателями во многом зависит, как сложится рыночная судьба той или иной модели автомобиля. Но это еще не все. Кузов предназначен для размещения водителя, пассажиров и перевозимого багажа, а требования к функциональности у покупателей были и будут самыми разными, что определяет огромное многообразие типов автомобильных кузовов. ..далее Автогазета #24-2001
| Дутая мощь | | Системы наддува и их особенности Однажды услышал диалог продавца и покупателя, шумно обсуждавших достоинства купе "Мерседес-CLK". "А что за двигатель у него?" – поинтересовался клиент, вдоволь насмотревшись на кузов и полазив по салону. "Мотор – зверь! Турбированный", – с гордостью в голосе сообщил продавец. И хотя его собеседника такой ответ вполне устроил, многим он справедливо покажется неточным. ..далее За рулем Март 2001
|
|