CarExpert.ru: Автомобили мира
CarExpert.ru

Статьи и обзоры автомобилей

Статьи и обзоры автомобилей

 


Найдено публикаций: 209

Показаны публикации: с 91 по 100

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 >>



Дорогая муза

Renault Clio

Маленькие французские машины никогда не пользовались особой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию доступным корейцам и существенно увеличили собственные продажи. За первые 9 месяцев 2006 года один только Logan был продан тиражом 32 845 экземпляров, что означает рост 135,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ..далее

CarClub.ru 28.11.2006


Друг семьи

Opel Astra Caravan & Renault Megane Estate

Рассматривая кандидата на роль семейного средства передвижения, легко запутаться в выборе классов и марок. Но в рамках сегмента «С» наши сегодняшние герои — Opel Astra Caravan и Renault Megane Estate — пожалуй, наиболее интересны. Редкий универсал европейской сборки поспорит с ними по количеству автомобиля на вложенный рубль. ..далее

МКмобиль 20.08.2007


Новая кровь

Fiat Albea & Hyundai Accent & Renault Logan

Недорогие иномарки местной сборки составляют реальную и все более острую конкуренцию традиционным отечественным моделям. ..далее

МКмобиль 23.07.2007


Народ хочет знать

Fiat Albea & Renault Logan

Cамый доступный “Рено” собирают в Москве, а наиболее выгодный по цене ФИАТ с недавних пор получил прописку в Набережных Челнах. Но у кого из них больше шансов стать по-настоящему народным автомобилем в России? ..далее

Купи Авто #10-2007


Затянувшаяся эволюция

Renault Twingo

Первое поколение малышки Twingo появилось в 1993 году, и тогда конкурентов у машины почти не было. Модель оставалась востребованной все эти годы и разошлась в 2,4 млн экземпляров. ..далее

Журнал «МОТОР» Апрель 2007


Все для семьи

Renault Scenic

Рестайлинг освежил Renault Scenic и подчеркнул его истинные ценности

Так вот, ценности эти являются по существу семейными: автомобиль располагает к себе при первом взгляде, он относительно недорог (в Европе), в высшей степени функционален и дарит ощущение уюта внутри. Что еще надо для приятной автомобильной прогулки с домочадцами или повседневных поездок по городу? Нужны хорошие ходовые качества, которые также имеют место быть. Это, пожалуй, главное, но — не все, о чем стоит рассказать. ..далее

АвтоИзвестия #8-2007


Скромное обаяние Estate

Renault Megane Estate

Универсальность пошла только на пользу Renault Megane

Модель Megane давно известна на российском рынке во многих ипостасях. Для полноты картины не доставало лишь версии с кузовом универсал. Не прошло четырех лет со дня дебюта, как и она доехала до наших широт. Почему французский концерн медлил, о том в конце материала. Вначале надо лучше себе представить, о каком автомобиле, с набором каких качеств идет речь. ..далее

АвтоИзвестия #4-2007


Практичный француз

Renault Clio

Попасть внутрь «Рено» легко. Двери и снаружи, и внутри снабжены отменными ручками. В открытом проеме – привычный салон, в котором угловатые формы консоли удачно вписаны в плавное пространство торпедо. Трехспицевой руль с утолщениями хорошо лежит в руках, но у него слишком большая ступица и очень резкие, постоянно попадающие под пальцы строчки швов. ..далее

Автомобили Март 2007


Мечты и реальность

Renault Clio

В России к маленьким автомобилям класса B странное отношение. Несправедливое, с какой стороны ни глянь. Со стороны покупателей – общее пренебрежение, со стороны продавцов – неадекватная ценовая политика, со стороны производителя – отсутствие дизельных моторов. В результате сегмент продается не ахти как. ..далее

Журнал «МОТОР» Февраль 2007


Дело клана

Ford S-Max & Renault Espace

Если не знать главного, то эти машины можно с ходу записать в одноклассники. Они идентичны по концепции и назначению, сравнимы по габаритам и массе, имеют одинаковую вместительность и даже похожие по произношению названия на "э". Но как объяснить почти двукратную разницу в цене? И пусть найдется тысяча оправдательных причин для "эсмакса" и "эспаса", основной версией будем считать передел. Самый обычный рыночный передел. "Форд" вторгся в клан семейных минивэнов с явным намерением установить здесь свои порядки. ..далее

Автопилот Апрель 2007




<< Назад Дальше >>



Обзоры и тесты по маркам

Обзоры и тесты Acura Обзоры и тесты Audi Обзоры и тесты BMW Обзоры и тесты Cadillac Обзоры и тесты Changan Обзоры и тесты Chery Обзоры и тесты Chevrolet Обзоры и тесты Citroen Обзоры и тесты Ford Обзоры и тесты Geely Обзоры и тесты Honda Обзоры и тесты Hyundai Обзоры и тесты Infiniti Обзоры и тесты Jaguar Обзоры и тесты Jeep Обзоры и тесты Kia Обзоры и тесты Land Rover Обзоры и тесты Lexus Обзоры и тесты Mazda Обзоры и тесты Mercedes Обзоры и тесты Mitsubishi Обзоры и тесты Nissan Обзоры и тесты Opel Обзоры и тесты Peugeot Обзоры и тесты Porsche Обзоры и тесты Renault Обзоры и тесты Skoda Обзоры и тесты Subaru Обзоры и тесты Suzuki Обзоры и тесты Toyota Обзоры и тесты Volkswagen Обзоры и тесты Volvo

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Журнал
Top.Mail.Ru