На автомобилях Acura езжу уже больше пятнадцати лет. Так что мук выбора у меня не было. Не вижу смысла переключаться на новые компании. От новой Acura прежде всего хотелось достойный силовой агрегат, приличную динамику, шуструю трансмиссию, а также просторный, комфортный салон. Все это я получил в RDX. Понимаю, что более старшая модель (MDX) еще круче, но финансово я ее пока не тяну. Да и, наверно, это хорошо. Есть к чему стремиться.
RDX меня более чем устраивает. В этом автомобиле нет абсолютно ничего лишнего. Качественная кожа, отличная шумоизоляция, элетрорегулировки сидений, зеркал, достойное звучание музыки. Нет большого сенсорного экрана. Для многих, конечно, это минус. Для меня же – плюс. Не люблю, когда все эти развлекательные навороты отвлекают от дороги.
Водительское место достаточно комфортно и продуманно. Все необходимое, что называется, под рукой. Разве что, на мой взгляд, руль слегка перегружен кнопками. Лично мне было бы достаточно трех, а то и двух: звук, переключение треков и каналов.
Двигатель тяговитый, с хорошим звуком. Он заметно преображается на верхах. Расход по городу составляет 15-16 литров. По трассе меньше – около 9. Дело в том, что силовой агрегат оснащен системой, которая отключает несколько цилиндров на постоянной скорости. Это очень удобно во время дальних поездок. К слову, бензин заливаю 95-й.
Очень нравятся тормоза. Их диски с вентиляцией, четкие, а не «ватные». В общем, машину они останавливают на «пятерку».
К коробке у меня нареканий нет. 6-ступенчатый «автомат» работает быстро и дружно с мотором. Кстати, передачи можно «щелкать» и самому с помощью специальных лепестков. Я пару раз побаловался, но особой разницы с работой АКПП не заметил, поэтому просто не пользуюсь, пускай коробка сама справляется со своей работой.
Рулится машина, кстати, немного хуже, чем от нее ожидаешь. Хоть она и довольно послушна, но ощутимые крены в поворотах присутствуют. Сказывается высокий центр тяжести. Не удалось конструкторам обмануть законы физики. Но все эти недочеты появляются лишь на высокой скорости. Если же ехать 100-120 км/ч, то все отлично.
Парковаться достаточно удобно и без различных электронных помощников. Хоть зеркала заднего вида и не могут похвастаться большим размером, обзорность довольно-таки хорошая. В моей комплектации есть и парктроники и камера заднего вида, изображение с нее выводится на монитор в салоне. Пользуюсь этими «штуками» только в суровых условиях загруженных дворов. В других случаях стараюсь парковаться по старинке, дабы не потерять «нюх».
Предыдущее поколение RDX было в большей степени заточено под спортивный режим. Сейчас же, уклон взят в сторону комфорта. Поэтому подвеска в меру мягкая и одновременно жесткая. Ямы, колдобины и выбоины мелкой и средней величины «проглатываются» незаметно. А вот огрехи покрупнее уже чувствуются.