Машина своеобразная. Снаружи смотрится интересно, редко встречается на дорогах, но интерьер устаревший. Кнопки на центральной консоли смотрятся симпатично, но экран мультимедиа системы явно не соответствует премиальному классу автомобиля. Такая же устаревшая панель приборов с практически монохромным экраном бортового компьютера. Тесть купил Vw Touareg, по сравнению с ним в Акуре все смотрится очень блекло. Есть люк в крыше, но его не сравнить со стеклянной крышей Туарега, которая простирается практически через весь салон. Хотя сидения в Акуре удобнее и обиты качественной кожей. Странно, что вообще нет шторки в багажнике, как-то непривычно оставлять вещи у всех на виду, а накрывать тряпкой смотрится убого….
Нет переднего парктроника, до конца так и не привык к габаритам, во дворе иногда выбегаю смотреть, сколько места для маневра. Камера заднего вида быстро пачкается и становится бесполезной, но задний парктроник, в принципе, справлялся со своей функцией.
Самое классное в Акуре - это динамика разгона, она однозначно радует на любой скорости. При этом не ожидал, что американский автомобиль окажется столь экономичным, средний расход получается около 13 л (примерно пополам трасса + город, в городе динамичные старты со светофоров, пробки средней интенсивности). На трассе, если ехать в пределах 100-110 км/ч, можно легко уложиться в 10 л. Прочитал в сети, что система отключает на трассе 3 цилиндра для экономии топлива, теперь верю, что это не вымысел маркетологов.
Подвеска явно жестковата, информирует во всех стыках, ямках и неровностях. Особенно чувствительно после поездки на Vw Touareg, там все было гораздо мягче и комфортнее.