Купил этот автомобиль в основном из-за низкой цены, в начале года дилеры распродавали складские остатки с большими скидками. Если бы был в наличии экземпляр с дизелем в простой комплектации, то взял бы такую машину, на тест-драйве она больше понравилось. Но таких машин не было и пришлось брать с бензиновым мотором, по деньгам как минимум 100 тыс. сэкономил.
Chevrolet Captiva в целом неплохая машина, но немного устарела на сегодняшний день. Как в свое время говорила наша учительница истории про старый учебник, ничего неправильного в этой книжке нет. По эргономике и технике у Chevrolet Captiva больших проколов нет. Салон просторный, багажник вместительный, много ниш и отсеков для мелких предметов, есть очень удобный и вместительный центральный бокс-подлокотник. Хорошее оснащение, подогревами оснащены передние и задние кресла, есть обогрев зоны лобового стекла в зоне стеклоочистителей, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, запуск двигателя с кнопки. В итоге, кроме защиты картера и раздаточной коробки ни за что не пришлось доплачивать.
Из минусов – устаревшая мультимедийная система без USB-разъема и навигации, у меня стоит простенький CD-проигрыватель.
Бензиновый двигатель немного слабоват для активной езды, но для повседневной эксплуатации его возможностей вполне достаточно. В сложной ситуации можно воспользоваться ручным режимом автоматической коробки передач. Трансмиссия хорошо согласована с мотором, передачи переключаются почти незаметно. Расход топлива умеренный, по трассе 10 – 11 л, по трассе 13 – 14 л на 100 км. Плавность хода хорошая. Управляемость неплохая, но в крутых поворотах автомобиль сильно кренится, сказывается высокий центр тяжести и мягкая подвеска. В целом считаю Chevrolet Captiva неплохим универсальным средством передвижения на каждый день.
Умеренная стоимость.
Хорошее оснащение.
Хорошая адаптация к российским условиям эксплуатации.
Удобный вместительный салон.
Много ниш для мелких предметов.
Комфортная подвеска.