После года владения машина нравится. Причем, надо сказать, что нравится все больше и больше. Сначала был некий скептис - корейская машина, хотя и американская марка, плюс было много негатива про прежние Каптивы, но были и хорошие отзывы. В итоге для Каптивы в топовой комплектации и по той цене, что в финале предложили в салоне, альтернативы просто нет. Цена была 1,4 млн., а со скидкой получилось 1.2 млн. в топовой комплектации. 3.0 л, 249 л.с. Хотелось семиместную, но в наличии не было, и в такой комплектации семиместных не бывает.
Первые впечатления - не удобный подлокотник, педаль тормоза установлена так, что очень не комфортно. Нет показателя температуры двигателя, как-то не привычно, компас - полная хрень, зачем он? не все кнопки с подсветкой, в целом, конечно, немного все из прошлого. Здесь, конечно, не как в VW с его философией - сел за руль, и все сразу ясно и понятно как работает - какая кнопка и за что отвечает, ну и т.д., но со временем, во всем можно разобраться. Брал машину накануне зимы, и с приходом первых морозов минус 8-10 начали клинить замки задних дверей. Большой расход топлива, просто какой-то очень не маленький 13-16 л, но возможно это и нормально - все-таки 3.0 л.
В остальном машина - очень нравится, отличная проходимость по среднему бездорожью. На скорости очень уверенно держится на дороге. Не хватает крутящего момента на первых секундах, но потом лихо подхватывает. Можно было поработать над звуком двигателя - не по американски как-то, особенно когда хорошо прогреется, тарахтит как дизель, хотя и не дизель. По педали тормоза и по подлокотнику сейчас уже привык, никакого дискомфорта уже нет. За первый год эксплуатации (пробег небольшой, около 10 тыс. км) - проблем нет. Первое ТО обошлось в 14 тыс., кстати, Сейчас зима крепче чем в прошлом году, а замки задних дверей работают без проблем.
Внешний вид - уверенный, солидненько, внутри - просторно, удобно и комфортно, динамика - достаточно, а если отключить кнопку Эконом. режим, то даже очень достаточно. В целом, очень рекомендую машину.