Взял Citroen C4 Sedan c турбомотором и 6-ступенчатым автоматом. Это самая дорогая комплектация для данной модели, но зато такой же силовой агрегат устанавливают на флагманские модели Citroen. По технике Citroen C4 Sedan почти такой же, как и модель Peugeot 408. Лично мне внешне больше нравится Citroen, у него также более удобные задние сиденья. У Peugeot 408 больше багажник, но и у Citroen C4 Sedan он не маленький.
Динамика автомобиля со 150-сильным мотором очень хорошая. Правда автомат иногда зависает на низших передачах, но он отлично работает в ручном режиме. Настройки подвески у 150-сильной версии отличаются от автомобилей в начальных комплектациях. Подвеска здесь более жесткая, но при этом выше энергоемкость и в поворотах автомобиль почти не кренится. Свою лепту вносят и низкопрофильные шины, они жестче, чем обычные.
Автомобиль хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации, у него большой дорожный просвет, есть обогрев лобового стекла. Салон просторный, больше чем у многих автомобилей D-класса. Жаль, только, что даже в топовой комплектации на заднем сиденье нет подлокотника. А так, оснащение неплохое, раздельный климат-контроль, полный электропакет, датчики дождя и света, задний парктроник.
Пожалуй, единственный недостаток, это не очень хорошая обзорность. Аэродинамика автомобиля такова, что в сырую погоду очень быстро загрязняются боковые стекла и в зеркала ничего не видно, также дворники не доходят до боковых стоек несколько сантиметров, остаются большие неочищенные зоны.
Доступная цены, просторный салон, высокое качество отделочных материалов салона, хорошая адаптация к российским условиям эксплуатации, комфортная подвеска, удачное сочетание двигателя и трансмиссии.