Симпатичный недорогой седан "на каждый день". Практичный. Для своих размеров имеет довольно просторный салон, вместительный багажник. Радует неплохая комплектация. Брал в "средней" версии Trust с обогревом сидений и зеркал, электрическим усилителем руля, ABS/BAS/EBD и климатом. Вполне адекватный набор за свою цену. Правда, электрические стеклоподъемники есть только впереди.
Двигатель 1.6, бензин, 87 л.с., ну что сказать? Мощности маловато. На первых порах пенял на обкатку, после стал резвее, но не то чтобы... Обгонять фуры на шоссе страшновато. А вообще на ходу машина неплохая, подвеска жестковата, но не раздражает. Клиренс "подогнан" под наши дороги, не страшно ни на ямах, ни возле бордюров. В багажнике имеется полноразмерное запасное колесо, и это тоже здорово. Не нравятся мне все эти "костыли".
К настоящему моменту накатал больше 15 тысяч, прошел первое ТО и в принципе остался доволен. Ценник небольшой (около 5 тысяч рублей). Заменили фильтры, масло, провели диагностику подвески и электрической части. Подправили зазоры пары клапанов. Почистили от грязи тросик сцепления, поскольку я жаловался на то, что оно стало туговатым. Этот момент – в смысле, попадание "чачи" - несколько напрягает. Но, похоже, конструктивная особенность...
Качество сборки для бюджетного автомобиля неплохое. Однако, как говорится, есть куда расти – через тысяч 10 завелось пару "сверчков" в приборной панели. На кресла лучше сразу повесить чехлы, а то ткань станет страшноватой. По эргономике в целом все устраивает, кресла удобные. Главный недостаток здесь - руль не регулируется по вылету.
По ходовой части больших "косяков" пока нет. А вот тормоза категорически не нравятся. Во-первых, новые колодки быстро начинают шуметь (меняли – та же история). Во-вторых, электроника, которая "помогает" тормозить, настроена как-то странно, до сих пор не могу привыкнуть. Короче, машина заставляет водить осторожно, всегда держу дистанцию, чтобы оставался запас времени на торможение.