Ранее долгое время ездил на Ford Focus, неплохой автомобиль, но дорожный просвет у него даже для города маловат. Kuga хороший вариант, но дорогой, поэтому взял Ford EcoSport.
Понравилось то, что кресла даже удобнее, чем на Focus, диапазон регулировок большой, есть регулировка поясничного упора. Профиль и набивка кресел оптимально подобраны. Посередине есть удобный бокс-подлокотник с двойным дном, его крышка регулируется. На заднем ряду также достаточно удобно. Из минусов по салону – небольшой багажник, несмотря на то, что запасное колесо на двери висит, если сложить задние кресла, то получается большая ступенька. Из-за этой запаски, а также из-за двойных передних стоек кузова обзорность ограничена, для городской эксплуатации – это существенный недостаток, но выручают парктроники спереди и сзади и камера.
3-цилиндровый тубромотор на удивление везет даже лучше, чем 4-цилиндровый 1,6-литровый у Ford Focus. Двигатель приемистый, хорошо согласован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ford EcoSport также предлагается и с механической коробкой передач, но только в бедных комплектациях. А вот надежды на экономию топлива у трехцилиндрового мотора не оправдались. Я надеялся, что он будет расходовать топлива на 15-20% меньше, по сравнению с четырехцилиндровым двигателем, но нет – средний расход те же 9 л на 100 км, в пробках до 10 л доходит.
Очень хорошая управляемость, тормоза отличные. Подвеска не очень комфортная, на больших ямах пробивается.
Модификации с данным двигателем имеют привод только на передние колеса, но проходимость неплохая, систему стабилизации можно полностью отключить, но следует помнить, что штатной металлической защиты картера нет.