Выбирали кроссовер с супругой - коллективно. Семейная демократия довела до Honda CR-V, о чем почти не жалею. Почти - потому что была возможность купить версию с более мощным мотором 2.4. Но жена убедила, что хватит и базового – на два литра и 150 л.с. Ей-то хватает. А мне все же хочется, чтобы машина ехала быстрее. Сэкономили...
Больше всего движок напрягает в городском режиме. С низов берет туповато, раскачивается только к 3-4 тысячам оборотов... На трассе, на скорости этого не замечаешь, но при обгонах – опять затык. Коробка-автомат такая же как мотор: медленная. Часто перехожу в ручной режим – тут есть подрулевые лепестки, вау! Прямо как в спорткаре...
Расход топлива у меня получается гораздо выше, чем когда ездит супруга. Средний – 12-13 литров, у нее на литр-два меньше. Она водитель более спокойный, чем я. Но зато и за нее я спокоен. Машина предсказуемая, хорошо управляется. Есть датчики давления в шинах, система помощи при старте в гору, ABS/EBD, система курсовой устойчивости. Восемь подушек. Все это в нашей комплектации Elegance (1,8 млн рублей). Доплачивал только за сигнализацию.
Салон хороший, просторный. Подогрев сидений (впереди), с электрическими регулировками. У водителя настраивается поясничный упор. Жаль нет "памяти", поскольку мои габариты гораздо больше, чем у жены. Постоянно туда-сюда перестраиваем. Климат - две зоны. Есть круиз и ограничитель скорости, себе постоянно ставлю, чтобы не приходили "письма счастья".
Багажник практичный, влезает много всякой всячины. Удобный механизм складывания задних сидений (ровный пол, без ступеньки). Привозил на дачу небольшой холодильник и довольно большую стиральную машину (не за один раз). Из недостатков - не хватает электропривода задней двери. Открывается замок так, что в слякоть легко измазаться. Даже несмотря на брызговики, на дверь летит море грязи.