Раньше ездил только на седанах с бензиновыми двигателями. Но постепенно пришел к выводу, что для города и для вылазок на природу кроссовер больше подходит. Среди многочисленных одноклассников мне приглянулся Hyundai Tucson. Современный дизайн, умеренная стоимость, кожаный салон, неплохое оснащение, и цена чуть ниже, чем у конкурентов. Сначала хотел взять версию с бензиновым двигателем, но первый тест-драйв в автосалоне разочаровал, 150-сильный мотор слабоват для 2-тонного полноприводного автомобиля, в городе ездить можно, но не более того. Менеджер автосалона предложил попробовать дизельную версию – совсем другое дело.
Двигатель хорошо тянет с самых низов, до “сотни” автомобиль быстрее, чем за 10 секунд разгоняется. В итоге взял дизельный Tucson в комплектации Travel. Она не самая богатая, но здесь все есть для комфортной езды. Подогревами оснащены руль и все сиденья. Салон достаточно просторный. Багажник вместительный, если сложить спинки задних кресел, то образуется большая ровная площадка. Очень удобные передние кресла, за целый день за рулем не устаешь. Отличная мультимедийная система с навигацией. Мотор экономичный по городу расход не более 10 л, по трассе около 7 л на 100 км. У кроссовера отличная управляемость, не хуже, чем у обычного хэтчбека, эффективные тормоза. Дорожный просвет не очень большой – 182 мм, но мне хватает. Хорошая обзорность, посадка высокая, есть парктроники спереди и сзади и камера заднего вида.
В целом автомобиль очень нравится, но отдельные недостатки все же есть. Жестковата подвеска, по хорошей дороге все нормально, но на неровностях приходится снижать скорость. Пластик в салоне везде жесткий, доводчик электростеклоподъемника есть только на водительской двери. Топовая комплектация с бензиновым двигателем, богаче, чем с дизелем. В комплектации Travel нет вентиляции передних кресел, что с кожаным салоном актуально, нет электроприводов сидений. А дополнительно эти опции нельзя заказать.