Весной искали небольшой, но хороший кроссовер для супруги. С маркой Infiniti я хорошо знаком, поэтому выбор пал на QX50 (бывший EX). На тот момент это был самый маленький кроссовер данной марки в России. Сейчас вот появился QX30. Жена даже сказала – жаль, что не подождали, купили бы его, поскольку он симпатичнее. Ну, уже как есть. Пусть покатается пока на QX50, а там будет видно.
Нам досталась рестайлинговая версия и, возможно, поэтому проблемы, о которых ранее писали владельцы этого авто, нас не коснулись. Мне приходилось ездить на старом QX50/EX, причем, сзади – там было тесновато. Сейчас кузов удлинился, двери стали шире. На заднем сиденье не то, чтобы простор, но места ощутимо больше, да и заходить в салон удобнее.
Управляется Infiniti легко – это и супруга говорит, да и я отмечаю, если приходится садиться за баранку. Единственный нюанс: на малых скоростях руль туговат. Водительское кресло с электрическими регулировками, легко настраивается. Памяти настроек нет, но это не беда, я езжу здесь не так уж часто.
Из других полезностей – хорошие ксеноновые фары, круиз-контроль, мультимедиа с камерой заднего вида и ладным звуком Bose. Экран утоплен в панель, не бликует на солнце, что удобно. Но перед ним до фига кнопок, в движении легко промазать, это нервирует. И еще! Не нравится мне консоль под экраном - похожа на старинный шкафчик с этими часиками и деревянной отделкой. Хотя жена, наоборот, в восторге от этого псевдо-ретро. На вкус и цвет, как говорится...
С двигателем у нас та же история. В смысле – жене нравится, мне нет. На мой взгляд, он туповат, и нормально едет только в спортивном режиме. Вроде, 222 "лошади" – не так уж мало для городского кроссовера. Только где они, эти лошади, я не очень понимаю. Они приходят только поесть, потому что расход горючки весьма недетский, в городе да в спортивном режиме 16-18 литров на 100 км хомячит легко.