Давно ждал кроссовера от Jaguar, и как только начали принимать заказы, сразу решился на покупку. Поскольку гонять у нас особо негде, то взял версию с базовым дизелем. Поначалу были некоторые опасения, что мотор окажется слабоват. Но на практике динамика оказалась даже лучше, чем я ожидал. Дизель хорошо тянет с самых низов, максимальный крутящий момент у него почти такой же, как у бензинового 3-литрового турбомотора, кроме этого сам автомобиль легкий, поскольку у него кузов алюминиевый. Дизель хорошо согласован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Только на старте “автомат” немного задумчивый, но зато переключения происходят плавно. Обгоны очень просто совершать, стоит чуть надавить на педаль акселератора и автоматическая трансмиссия сразу переключается на одну-две передачи вниз. Двигатель очень экономичный даже при активной езде расходует не более 10 л на 100 км, а если не спешить, то можно уложиться в 8 л. Вообще на ходу Jaguar F-Pace больше напоминает спортивный универсал, нежели кроссовер. В поворотах он почти не кренится, тормоза цепкие. Плавность хода очень хорошая, шумоизоляция эффективная. Система стабилизации интересно настроена, дает возможность немного похулиганить, она допускает легкую пробуксовку колес и небольшой занос.
У Jaguar F-Pace передние кресла регулируются в широком диапазоне, что позволяет выбрать как низкую спортивную посадку, так и высокую внедорожную. Хотя мне внедорожная составляющая особо не к чему, грязь месить на таком красавце не собираюсь. Но постоянный полный привод и дорожный просвет более 200 мм наверное зимой будут не лишними. К зимней эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, уже в базе есть обогрев лобового стекла и руля, обогреватель двигателя и салона с дистанционным управлением. Уже во второй комплектации Prestige оснащение очень хорошее, салон выполнен из качественной кожи, стоит аудиосистема Meridian с хорошей акустикой.
Салон просторный при относительно небольших габаритах автомобиля, багажник вместительный и удобный, под полом нашлось место для докатки и инструмента. Эргономика хорошая. Единственный минус, чтобы изменить настройки климат-контроля или включить обогрев сидений надо входить в меню мультимедийной системы, что на ходу делать не очень удобно. Обзорность очень хорошая, зеркала большие, есть парктроники спереди и сзади и камера заднего вида.