До F-Pace ездил на "немцах". Зачем менял? Не знаю, захотелось чего-то нового и необычного. Jaguar мне как-то сразу понравился, красивая "кошка". Подумал еще: если брать Jaguar, то с нормальным мотором, что для меня означает бензин и побольше "кобыл". В данном случае 3-литровый V6, 380 л.с., полный привод, автомат, восемь передач.
О выборе мотора не пожалел, динамика отличная, рвет с места как надо быть. Обгоны, старты со светофоров радуют. На расходе топлива это, конечно, отражается. В городе до 18-20 литров может съесть, что при моей езде неудивительно. Управляемость тоже хороша, даже в сравнении с "немцами" и даже c моей прошлой Audi Q5. Держит дорогу уверенно, кренов практически нет.
Нравится салон. Мультимедиа с хорошим экраном и изображением, это для меня "гаджетомана" очень важно. Меню хотелось бы удобнее, не все нужные опции быстро отыщешь на ходу. Пару раз зависала, как говорится, на пустом месте. Нет Apple CarPlay, но слышал, что скоро поставят, будет раздолье для моего айфона. Те приложения, которые можно грузить сейчас, по большей части бесполезные.
Места внутри много, мой рост 180, сзади легко помещаюсь "сам за собой". Спинки задних сидений регулируются (у меня электропривод), за что пассажиры говорят "спасибо". Багажник не огромный, но есть полноценная запаска, что для меня тоже важно, не люблю эти костыли. От недостатка места в багажном отделении я пока не страдал, все умещалось, включая сложенную детскую коляску.
Чтобы не думали, что все у F-Pace так идеально, распишу недостатки. Отделка в "немцах" все-таки получше, богаче. Этот контраст чувствуется. Козырек панели приборов из какого-то недорогого жесткого пластика, глянцевая панель возле шайбы КПП легко царапается и царапины эти сразу бросаются в глаза. Не нравится также форма кресел, спина на дальняках устает, замучился искать комфортные настройки. Подлокотник не регулируется, что печально.