О машинке уже сказано много. Поэтому я расскажу с "колокольни" владельца "душки" почти с 10-летним стажем.
Авто было куплено моими родителями еще в 2009 году. Причем, из первой партии Соулов, приехавших в Украину. Покатавшись 15 тыс км, отец продал эту машину мне, чему я был несказанно рад.
Наездил уже больше 150 тыс км.
Что сказать, машинка - песня. Следующую, скорее всего, возьму такую же, только уже нового поколения.
За все время эксплуатации проблем, по сути, не было. Только прошлым летом поменял сцепление, кое-что делалось по ходовой... да и все. Ну и лампочки в фарах меняю. И то, только потому, что ставлю nightbreakers, а у них срок службы короче.
Автомобиль стал для меня настоящим другом. Обкатал на нем уже не только свою страну, но и половину Европы. Никогда не подводил.
Главный недостаток - это шумность в салоне (устранил с помощью обесшумки, и музыка, кстати, заиграла гораздо приятнее), а еще некачественный пластик, который легко царапается (здесь нужно просто аккуратнее обращаться).
По всем остальным параметрам - только плюсы:
- мотор очень живучий и резвыЙ, за годы езды не утратил прыти;
- всеядна к топливу - лью А-92 уже года четыре;
- прекрасно держит дорогу;
- жесткая подвеска помогает преодолевать неровности и ямы на раз два;
- клиренс - как у кроссовера;
- расход - около 9-10 л по городу, по трассе - 6-7.
Могу сказать, что корейцы, однозначно, молодцы. И модель у них очень удалась.
Кстати, отец предлагает мне сейчас свой Пыж 308-й купить, которому пока еще 6 лет. Но я пока не решаюсь, сильно душа к моему "солику" прикипела.