Я не фанат дизельных автомобилей, но просто Kia Sportage с бензиновым двигателем совсем не едет, а с дизелем совсем другое дело. Внешность конечно, на любителя, лично мне старый Sportage больше нравится, не понимаю, зачем надо было делать пародию на Porsche Cayenne? Но в целом по оснащению и качеству отделки новый Kia Sportage не имеет себе равных, это уже почти уровень премиум-сегмента, при этом за вполне вменяемые деньги. Здесь есть все, что душа пожелает – роскошные кожаные кресла с массажем, подогрев всех кресел, современная мультимедийная система с хорошей графикой. Эргономика отличная, руль очень удобный. Для полного комфорта не хватает только памяти настроек сидений. И еще корейцы переняли давнюю японскую привычку – ставить электростеклоподъемник с автоматическим режимом только на водительскую дверь.
В остальном классный автомобиль. Дизель обеспечивает отменную динамику и хорошо тянет с самых низов. Автоматическая коробка передач очень точно настроена. Салон просторный, посадка удобная. Но плохо то, что двери не закрывают пороги, как это сделано на многих кроссоверах. Багажник не очень большой, но удобный, если сложить задние кресла, то образуется почти ровная площадка.
Рулевое управление слегка тяжеловато, но мне такие настройки нравятся. Плавность хода в целом неплохая, но на неровной дороге подвеске не хватает энергоемкости, особенно это заметно, когда едешь с полной нагрузкой. Дорожный просвет, если использовать машину в качестве кроссовера – маловат, для города и для трассы – нормально. По снегу машина уверено идет, пока на брюхо не сядет. Трансмиссия даже в тяжелых условиях не перегревается.