"Ура, ура, вот и стал я обладателем нового Lexus", - думал я до того момента, как "полетел" климат-контроль. Епрст! Машина на тот момент была у меня всего около двух месяцев. Почти сразу после покупки начал замечать впереди непонятные звуки в режиме A/C, похожие на булькание воды. Думал, проблема в системе охлаждения. Оказалось – капут пришел компрессору климата. Случилось это в июле, в жару, за 700 км от дома. В общем, не особо приятная поездка выдалась. Обратился по приезду к ОД – заменили по гарантии, голову уже не дурит, вроде.
Если забыть это досадное ЧП, то в целом машина гуд. Хороший двигатель: 2 литра, турбонаддув, 238 лошадиных сил, полный привод, автомат. По паспорту 7,2 секунды с места до сотни, ну этого у меня не получалось. Вообще, динамика приятная, хорошо подхватывает с низов. Только тормоза хотелось бы более цепкие.
Дизайн салона прикольный, нравится очень. Оснащение: кожаный салон, подогрев и приводы зеркал, подогрев и вентиляция сидений (лафа!), есть мультимедиа с дисплеем на 7 дюймов. Экран, правда, не сенсорный. Спорное решение, ИМХО, для эпохи смартфонов. Привыкал к нему.
Интересный головной свет. К самим фарам претензий нет, светят, как надо быть (LED). Но датчик света – кусок прикола, честное слово. Очень чувствительный. Может врубить ближний свет, если машина в солнечный день внезапно въедет в тень. Я уже не говорю о сумерках, когда то и дело попадаешь на затемненные участки. Фары по десять раз включаются - выключаются. Настраивал чувствительность датчика, помогло мало.
Еще не нравится система START-STOP, тупит. Отключить можно, но делать это приходится каждый раз вручную. Выставить так, чтобы вырубалась сама по умолчанию – не получается. Обращался к дилеру, сказали: нужно вынимать какой-то предохранитель, но делать этого нельзя, потому что машина на гарантии. Ладно, буду ездить так.