Брал Lifan для семьи, но больше для разъездов по работе (я свадебный музыкант, приходится иногда добираться в "дикие" места). Еще хотелось относительно неплохой комплектации и комфорта, поэтому коммерческие модели не рассматривал. В результате потратил чуть больше полумиллиона рублей на комплектацию Standart.
Как рабочая лошадка Х60 вполне хорош. Вместительный салон, высокая удобная посадка, высокий дорожный просвет. Есть рейлинги на крыше, куда я уже прикрепил багажник. Иногда не хватает полного привода, но этот недостаток не критичен, ибо на настоящее бездорожье редко выезжаю. Подвеска жестковата, но - в пределах разумного. Динамики мотора (1.8,128 сил) не всегда хватает, слабоват.
Салон за свои деньги оснащен неплохо. Есть электроприводы зеркал и всех стеклоподъемников, кондиционер, проигрыватель CD/MP3, USB, подголовники и центральный подлокотник. Кресла водителя и пассажира регулируются по четырем направлениям (настройки ручные). Качество сборки, правда, так себе. Сзади уже что-то дребезжит, пластик на панелях дешевый, маркий.
К настоящему моменту проехал около 25 тысяч километров. Уже были поломки. На третий месяц заел стеклоподъемник с водительской стороны, опустился – и все. Позже читал на форумах, это у Lifan Х60 распространенная болезнь. Починили по гарантии. Перегорали лампы в фарах, в одной фаре даже два раза. В чем дело, пока не разобрались, возможно, какие-то глюки в проводке. После зимы выбило патрубок в системе охлаждения, вытекла ОЖ. Нашли проблему в крышке-клапане, которая не стравливала лишнее давление. Заменили. В остальном пока все нормально, но машина оказалась менее надежной, чем ожидал.