Прошел больше 60 тыс. км за три с половиной года. Машина не скажу, что образцово надежная, но проблемы компенсируются наличием недорогих запчастей. Работы тоже не бьют по кошельку, ибо все доступно, делается сравнительно легко.
Некоторые страшилки, которыми часто делятся владельцы на форумах, не подтвердились (проблемы с усилителем руля), некоторые - подтвердились (лажовый термостат). Пробегусь по наиболее важным для меня пунктам.
Двигатель. Проблем не было, масло расходует в рамках нормы. Меняю раз в 10 тысяч (3,5 литра входит). К топливу не привередлив, но как-то случилось заправиться в пути на стремной АЗС, зажегся "чек". На сервисе проверили свечи – красные!!! Поменял, все стало хорошо.
Расход топлива: 9-10 литров на сотню в среднем. Динамика – скажем так, флегматичная, даже сам производитель пишет что 14,5 секунды с нуля до сотни. В общем, медленно, но верно. Не нравится: шумноват, когда не прогрет, особенно зимой. Да и вообще с "шумкой" тут беда.
Салон. В морозы скрипуч, а так ничего, нормально. Запах, когда был новый, немного напрягал, но как-то быстро выветрился. Места хватает (я, жена и двое детишек). Удобный багажник. Пластик и вообще отделка – на свои деньги. Не роскошь, короче. Синяя подсветка приборов – так себе. Но в целом удобно, регулировок кресел/руля хватает.
Коробка передач. Шумная, особенно на скоростях выше 120-130. Поначалу даже испугался, думал, чет не то. Потом почитал, мол, расслабься, конструктивная особенность. Ну, что делать... А так проблем с ней не было. Переключается хорошо, легко, не ломалась
Кузов. Антикоррозийные качества на "четверку с минусом". Сколы быстро цветут, но их за три года образовалось не очень много, хотя езжу, бывает и по дорогам с гравийным покрытием. Проблема на переднем левом крыле – на дуге арки получил скол, так уже вздулась краска. "Рана" примерно на два сантиметра, весной буду красить крыло.
Ремонты. Как я писал, машина не особо надежная. Но то, что ломалось, не стоило больших денег. Менял термостат (на 25 тыс. км ), вентилятор для принудительного охлаждения мотора и рулевые наконечники (35 тыс. км), мелочевку по подвеске. Расходники, само собой, по регламенту. Свечи один раз вне очереди, из-за топлива. Кроме того, лампочку в фаре, что оказалось жутко неудобно, ибо в передней части под капотом у Х60 очень тесно. Погуглил, люди меняют лампы, отогнув защиту под крылом. Помучился, но сделал. Ну вот, пока все. Всем удачи на дорогах!