До этого ездила на Mazda CX-5 прошлого поколения. Машина меня почти полностью устраивала, но в начале прошлого лета не по своей вине попала в ДТП. Повреждения не очень большие, но ремонт затянулся. Все лето без машины оставаться не хотелось, да и душа требовала обновления. Взяла опять Mazda CX-5, только новую, в том же фирменном красном цвете, поскольку другой альтернативы не вижу, прокатилась на новом Volkswagen Tiguan – не мое. Дизайн Mazda мне и раньше нравился, а новая вообще – красотка! При этом во всем чувствуется надежность, капот настолько тяжелый, что я его даже открыть не могу. Автомобиль сделан из металла, а не и фольги, как многие корейцы.
Салон и раньше был неплох, а сейчас стал еще краше, стало больше мягкого пластика, бардачок и бокс в подлокотнике изнутри отделаны мягкой тканью. Появилась проекция приборов на лобовое стекло – отличная вещь. Да и сами приборы красивые и очень удобные. Непонятно только, на каком складе они такую мультимедийную систему отыскали. У нее и быстродействие плохое, и графика устаревшая, да и экран торчит нелепо из центральной консоли, на ходу в сенсорном режиме дисплей вообще не работает. Обидно, у дочери на бюджетном Hyundai Solaris и то навигацией удобнее пользоваться. Правда, звучит аудиосистема отлично. Салон у Mazda CX-5 не самый просторный среди одноклассников, но мне больше и не нужен. Багажник средний по вместимости, но удобный, если сложить спинки задних кресел, то образуется ровная поверхность.
Динамика и управляемость отличные, но так было и раньше. Значительно лучше стала шумоизоляция. Подвеска теперь более комфортная. Дорожный просвет большой на проселок можно смело съезжать.
Покупкой очень довольна, новая Mazda CX-5 лучше старой по всем параметрам. При этом к машине не пришлось привыкать, эргономика практически не изменилась.