Не скажу, что Outlander идеальный автомобиль, но на момент покупки даже в максимальной комплектации он был дешевле конкурентов примерно на 200 тысяч рублей, поэтому его и взял. Дизайн, конечно унылый, не зря его прозвали “грустным самураем”. Но интерьер неплохой, салон просторный, передняя панель выполнена из мягкого пластика, приборы красивые и информативные. Штатная навигация хорошо работает. К сожалению, у передних кресел не регулируется угол наклона подушки и поясничного подпора, однако это особо не мешает, профиль у них достаточно удачный.
Сзади места много, спинки кресел регулируются по углу наклона, есть удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Багажник вместительный, если сложить спинки кресел, то образуется ровная площадка, можно организовать удобное спальное место. Из минусов не хватает подогрева руля и задних сидений. Кнопки включения подогрева передних кресел неудобно расположены. Учитывая то, что салон кожаный, вентиляция передних кресел тоже не помешала бы.
Вариатор - не самый удачный тип трансмиссии для кроссовера, может перегреться в самый неподходящий момент. Но для города и для трассы динамика вполне приличная. При этом расход топлива умеренный, по городу около 12 л на 100 км, по трассе 10 л. Двигатель нормально работает на бензине Аи-92. Подвеска энергоемкая, но крены в поворотах довольно большие. Шумоизоляция на среднем уровне, в салоне слышно и мотор, и шины. Обзорность в целом неплохая, благодаря высокой посадке и большим зеркалам. Но странно, что даже в топовой комплектации нет парктроников ни спереди, ни сзади.
Двигатель зимой быстро прогревается, климат-контроль эффективно работает. Есть обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, но он недостаточно эффективный, в сильный мороз стекло по краям покрывается льдом.
Благодаря большему дорожному просвету проходимость очень хорошая. Все агрегаты снизу хорошо защищены, плохо только, что металлическая защита картера уже после первой зимы вся ржавая стала.