Если честно, изначально хотел дизельный Pajero Sport. Но на момент, когда покупал, третье поколение у нас продавалось только с бензиновым V6. Дизель, как я читал, только на пути в Россию... Ну что ж. Что есть, то есть. Трехлитровый движок, 209 "кобыл" мощи, ест 95-й бензин по мануалу (такой и лью), хотя знаю, что люди и 98-м кормят. Не знаю, пробовал, большой разницы не ощутил. А тянет, в принципе, неплохо.
Мне приходилось ездить на прошлом Pajero Sport. Новый по ощущениям сделал большой шаг вперед в плане комфорта и шумоизоляции. Мотор не напрягает вообще. И подвеска настроена лучше, как-то мягче. На прошлом "прыгала" корма, да так что задние пассажиры могли головой пробить потолок, если попадалась нормальная яма. Новую так уже не пробить.
Реально радует оснащение. Брал максимальную комплектацию Ultimate, за что отдал почти 3 млн. руб. Тут много вкусняшек. Кожа, подогрев всех сидений, датчики дождя/света, двухзонный климат, адаптивный круиз, камера кругового обзора, парктроники, мультимедиа.
Как это все работает... Мультимедиа - неплохое разрешение экрана, быстрые реакции на касание. Сначала не хотела работать с моим уже довольно древним смартфоном Samsung. Оказалось, она поддерживает операционку Android не меньше 5. 0. Проблема решилась после замены телефона (поменялся с женой, потом ей новый куплю).
Неудобство: USB-разъем из бардачка переехал в подлокотник. Непривычно, да и в подлокотник уже особо вещей не затрамбуешь. А еще здесь есть система голосового набора абонентов. Ты ей говоришь, кого набрать, она повторяет с жутким акцентом. Иногда так исковеркает, ржешь, Петросяна не надо. После этого тебе надо подтвердить, точно ли ты его хочешь вызвать. А я ржу: не могу ни да, ни нет сказать. Короче, сложно с ней. Зато весело.
Камеры кругового обзора. Вот это вещь незаменимая, ибо обзор в Pajero Sport не фонтан. Даже передние габариты слабо чувствуются из-за высокого капота. Задняя камера имеет разметку, очень удобно с ней маневрировать. Правда, зимой объектив постоянно приходится промывать - грязь собирает как пылесос.
Зиму пережил почти без проблем. Полный привод на наших дорогах штука очень нужная (Капитан Очевидность говорит). Машина хороша для зимнего бездорожья, по сугробам едет как танкетка (по грязи и песку еще не катался). На бездорожье лучше отключать ESP, она только мешает – во всяком случае, мне без нее легче управлять. А вот система очень полезна, реально выручает. Еще отметил слабую работу печки. Греет она хорошо, но окна частично запотевают в режиме одновременного обдува ног и стекла.