Машина приобретена весной 2017 года. Проехал порядка 10 тыс. км, после 5 тыс. полезли скрипы снизу. Главное, что на холодную машину их не было, а чуть покатаешься – и лезут. Ездил на сервис несколько раз. Читал форумы, народ жалуется на сайлент-блоки. У меня протрясли все, ничего не нашли. Потом оказалось, звуки издает выхлопная система, а точнее место стыка где-то под днищем. Скрипеть начинала, когда прогреется. Мастер подтянул крепления, вопрос был снят.
Двигатель 2.0 до обкатки пугал расходом топлива, жрал до 15 литров в городе. Потом снизился до приемлемых 10-11 литров (город) и 7 на трассе. Вариатор работает хорошо, тупит только при совсем уж резких ускорениях. Подвеска настроена грамотно, ни жесткая, ни мягкая. Машина уже питерской сборки, а ее, я читал, "подгоняли" под наши дороги. Рулевое, тормоза – тоже нормальные.
Салон достаточно просторный, багажник обшит карпетом. Резиновый коврик дилер зажал, ну я позже сам докупил, невелики траты. Есть удобные крепежи для огнетушителя и насоса. Но полноразмерная запаска, в отличие от остальных колес, не на "литье", здесь обычная штамповка. Опять экономия. Есть полка, не гремит, но размер багажника здорово скрадывает.
В остальном "фарш" приличный – противотуманки, датчики света и дождя, рейлинги, подогрев зеркал и лобового стекла (полностью всей поверхности, зимой будет вообще тема!). В салоне греются только передние кресла. Климат-контроль на две зоны. Есть бесключевой доступ - в моих прежних машинах его не было, оказывается, очень и очень удобная штука. Светодиодные фары с системой автоматического переключения на ближний/дальний свет тоже радуют. О покупке машины пока не жалею. Оптимальный кроссовер для наших дорог и, наверное, один из лучших у Nissan.
Хорошо выглядит
Мотор неплохо тянет, только вариатор, бывает, тупит
Подвеска неплохо настроена под наши дороги
Умеренный расход топлива
Неплохое оснащение за свои деньги