На Пыжик 3008-й я запал с первого взгляда - симпатичный кроссовер. Хотя кроссовером его можно назвать с натяжкой. Скорее, это компактвен повышенной проходимости, комфортный и неплохо оснащенный. Мне такой и нужен был, поскольку искал машину, как говорится, для дома, для семьи, которая состоит из меня, супруги и двоих детишек.
Важным моментом была экономичность, поэтому выбрал дизель. Сейчас вижу, что не ошибся. Средний расход в 6-7 литров, с учетом городских перемещений. На трассе, если не топить газ, вообще возьмет 5 на сотню. Мне нравится. Заливаешь полный бак и ездишь, ездишь. Но движок 1.6 HDi, сразу говорю, не быстрый (115 л.с.). Ну и коробка-робот ETG тоже не для гонщиков. Режим Sport тут явно для прикола...
Как я уже писал, Пыж не кроссовер. Полного привода нет в принципе, вместо него система Grip Control, которая шаманит с АБС, антипробуксовкой и прочей электроникой, помогая на бездорожье. Клиренс 180 мм. Защита движка внизу. Этого хватает на наших проселочных дорогах или зимой, если дорожники не успели вычистить трассу. А большего мне не надо, не вижу смысла переплачивать за 4х4, только для того, чтобы говорить: е-е-е-е, чуваки, у меня полный привод!
Но в первую очередь ценю Пыж 3008 за комфорт. Отделка салона за свои деньги хорошая, мягкий пластик сверху. На дверях и снизу жесткий, но не смотрится дешево. Удобные сиденья и подголовники (только нижнюю подушку хотелось бы чуть длиннее). Прикольная центральная панель с рычажками-переключателями - если привыкнешь, будешь тыкать, не глядя.
Не нравится: медленный прогрев салона зимой. Когда прогреется - круто, а поначалу сидишь и ды-ды-ды... Хорошо, есть "грелка" сидений (впереди). Дворники смешные - мелькают, как ветки дерева на ветру. Были глюки. Включаешь зажигание, дворники начинают махать, хотя дождя нет... Реле под замену, теперь норм. Ломался также термостат, выдавал "ошибка температуры двигателя", замена по гарантии. На данный момент пробег 15 тысяч, других глюков не было.