Купил эту модель, клюнув на внешность. По-моему, 3008-й "пыж" одна из самых красивых машин в своем классе. Я вообще люблю эффектные машины. Наверное, потому так тяжел был выбор между "Маздой СХ-5" и этим французом. Но с "Маздой" что-то у меня не срослось. Внешность у нее классная, а вот салон как-то не очень мне понравился. Отделка за такую цену могла быть лучше... а так ткань на сиденьях тряпка тряпкой... И шумоизоляция в сравнении с "пыжиком" хуже.
У "пыжа" к салону претензий почти никаких. Мягко, удобно. Только решетки "печки" выглядят как-то хлипко. Оснащение хорошее. Дополнительно заказывал электропривод для багажника, бесключевой доступ и "городской пакет" с камерами впереди и сзади. При всех прелестях обзор в "пыже" никакой... Вернее, сам обзор ничего, но с этими выпуклостями кузова габариты не очень ощущаются.
Изначально планировал бензин, но дизель был в наличии, я решил не ждать, тем более дилер сделал неплохую скидочку. Опять же, дизели "Пежо" зарекомендовали себя как надежные и экономичные. А по мощности что бензин, что дизель в России – те же 150 кобыл. И главное, на пробных поездках мне дизель понравился: приятная тяга и не шумный.
Одно плохо, у 3008-го нет полного привода. Вообще. Мне по грязям особо ездить не нужно, но зимой на наших дорогах с 4х4 было бы ой как хорошо. А так... По ощущениям, все эти французские Grip Control с нашими зимними "направлениями" справляются хуже, чем честный полный привод. Мне есть с чем сравнить. Но это мои личные ощущения, которые я никому не навязываю.
Зима вообще тема отдельная. Пережили вроде неплохо, но к следующим холодам сделаю некоторые "оргвыводы". Первое: установлю вебасто, потому что греется движок медленно. Хотя на салоне это не отражается, ибо стоит дополнительный отопитель (я так понимаю, электрический). В салон тепло приходит быстро.
Второй вывод: с мойкой нужно аккуратнее. Если керхером "стрелять" в упор, грязь и соль с кузова летит через уплотнители в багажник. Читал, не только у меня такая проблема. Еще читал, что парктроники тоже не любят таких "банных" процедур. Направлять струю керхера нужно не ближе 30-40 сантиметров, иначе приговорите датчики...
Классный дизайн
Удобный, просторный салон. С моим ростом 175 легко сажусь везде: что впереди, что сзади. Хорошая шумоизоляция
Экономичный дизель. Расход по трассе 5,5-6 литров, город 8,5-9. Зимой может выходить 10-11
Хорошо настроенная подвеска
Нет полного привода, что на зимних дорогах ощущается
Неважные уплотнители двери багажника
Зимой медленно греется двигатель, нужно вебасто