Автомобиль в комплектации Style приобретен в июле 2017 г. Пробег 15550 км.
Комплектация дорогая и довольно богатая (климат-контроль, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, спрямленный снизу мультируль, подлокотник, блютус, задний дворник и многое другое). Есть и бесполезные для меня вещи, такие как подогрев задних сидений, кнопки задних стеклоподъемников. Вместе с тем, удивляет отсутствие в дорогой комплектации ассистента подъема в гору, доводчика боковых стекол с ключа, зеркала в водительском козырьке - многие машины имеют это и в "бедных" версиях. Зачем-то убрали из дорогого музцентра проигрыватель компакт-дисков. В целом интерьер машины выглядит богато.
При росте 188 см. можно удобно расположиться за рулем. На заднем сиденье в ногах места много.
Механическая КПП очень удобная, легкая, переключается 2-3 пальцами.
Машина очень резвая, 90 л.с. достигаются на 4250 оборотах двигателя, на скорости 120 км/час тахометр показывает ровно 3000 оборотов. Едет резвее, чем тестовая машина автодилера на 110 л.с. с АКПП.
Многие жалуются на плохую шумоизоляцию. На мой взгляд, она абсолютно нормальная, примерно такая же, как у аналогичных машин данного класса.
Что касается "масложора". Действительно, дважды доливал масло при езде по трассе на дальние расстояния в жаркую погоду. При езде в городе доливать не приходилось.
На 16-дюймовых дисках машина идет жестко, на 15-дюймовых с более высоким профилем резины вполне нормально.
Расход топлива по трассе бывает менее 6 литров 92-го бензина. По городу почти всегда более 10 литров. Но есть одна хитрость. Если поездить на машине (не прогреть, а именно поездить) хотя бы 30 минут, расход падает до 8,5-9 литров и даже меньше. То есть, если вы, к примеру, всегда добираетесь на работу/c работы не более получаса, у вас всегда будет средний расход по борткомпьютеру в районе 11-12 литров на 100 км
В целом от вождения этой машины у меня приятные впечатления.
Главный недостаток - это, пожалуй, цена современного Рапида.