На своем новом Subaru Forester катаюсь полгода. Наездил что-то около 7 тысяч километров. Брал в апреле, комплектация S Limited, ее только-только привезли с двухлитровым мотором. У дилера, кстати, пробовал еще комплектации с мотором 2.5. Понял, что при моем стиле вождения нет смысла переплачивать за "старший". Отдал чуть больше 2 млн кровных, доволен как слон.
В S Limited почти все как в GT-версиях. Диски 18 дюймов, салон – кожа, металлические накладки на педали, хром, противотуманные фары. Вариатор в ручном режиме можно переключать лепестками под рулем. Давно такую игрушку хотел, радости было как у ребенка. И да, это еще и удобно. Хотя, чем дальше, тем реже пользуюсь, потому что вариатор адекватен и сам по себе.
Других полезных фишек полно. Подогрев у всех сидений, водительское имеет электроприводы и запоминает настройки. Головные фары - светодиоды. Есть электропривод двери багажника (медленный, но удобный). Мультимедиа, экран 7 дюймов, камера заднего вида, датчики света и дождя климат на две зоны. В общем, "фарш" приличный и работает все как часы.
Ходовка у Forester отличная, не трясет, не пробивает. Ну разве что на совсем большим ямах, по которым в здравом уме вряд ли будешь прыгать. Кстати, по грязи машинка шлепает нормально, что показали мои вылазки "в грибы". Полный привод, есть внедорожный режим. Переживал только за вариатор, как оказалось - зря. Короче, машина хоть по большому счету городская, но при всяких ахтунгах выручит.
Не радует несколько вещей. Это шумка арок, которую придется-таки делать. Стандартная "музыка" хрень, тоже под замену. Ну и расход топлива, который после обкатки что-то не сильно снизился. На трассе 8-9 литров улетает только в путь на нормальной скорости. А притопишь под 130-140, что со мной бывает редко, но бывает, съест 10-11 литров. В городе меньше 15 как-то не выходит. Бензин АИ-95. Бак 60 литров, при таком расходе я бы сделал его побольше.