У меня несколько странное ощущение от этого автомобиля. Он построен на новой платформе, у него нет ни одной общей детали с Subaru XV прошлого поколения, но при этом внешне он почти не отличается от предшественника. Дизайнеров отправили в отставку?
Но для меня главное, что автомобиль сохранил свои преимущества – отличную проходимость, не хуже чем у многих внедорожников, при этом он приятный в управлении, как в городе, так и на трассе. Динамика неплохая, хотя дополнительных “лошадок” двадцать на трассе не помешали бы. Подвеска даже лучше стала, чем прежде. С энергоемкостью и раньше все было в порядке, но теперь подвеска стала более комфортной и на мелких неровностях.
Заметно улучшена шумоизоляция. Пластик теперь везде мягкий. Кожаный салон идет уже начиная со средних комплектаций, появилась современная мультимедийная система с сенсорным экраном. Эргономика отличная, передние кресла очень удобные, они удачно спрофилированы, обладают эффективной боковой поддержкой, диапазон регулировок большой. Поскольку колесная база у новой Subaru XV увеличилась, то на заднем ряду места стало больше, хотя потолок по-прежнему низковат, высокие пассажиры почти головой в крышу упираются.
Цена несколько выросла, но с учетом более богатого оснащения, она не запредельная. Даже в топовой комплектации автомобиль укладывается в 2 млн. рублей, что не выше, чем у конкурентов.