Сначала склонялся к покупке Land Cruiser 200, внешне он мне больше нравится. Но Prado в аналогичной комплектации стоит на четверть дешевле, поэтому его и взял в максимальной комплектации – 7-местный Люкс с бензиновым мотором. Семь мест мне не самом деле не нужно, да и неудобный там третий ряд, слишком тесный. Но у Prado 3-зонный климат-контроль и подогрев задних сидений доступны только для 7-местной версии.
Ранее ездил на дорестайлинговом Land Cruiser 200 с дизелем и скажу, что Prado в городе удобнее, у него лучшая маневренность за счет меньших габаритов. Парковаться проще, на топовой версии есть автопарковщик, усилие на руле меньше. Подвеска у Prado более комфортная. Бензиновую версию взял из-за того, что качество дизельного топлива в нашем регионе оставляет желать лучшего, в начале зимы запросто могут летнюю солярку продать. Бензин тоже разный попадается, но, по крайней мере, он зимой не замерзает в баке. К тому же бензиновый двигатель обеспечивает лучшую динамику, он более приемистый и тише работает. Расплачиваться приходится большим расходом топлива, в городе 18 – 20 л, по трассе 13 – 14 л на 100 км, дизельный Land Cruiser 200 раза в полтора меньше расходовал.
После рестайлинга Prado получил некоторые элементы роскоши, чего не было раньше. В моей комплектации красивый и практичный коричневый кожаный салон, который гармонично сочетается с кузовом цвета коричневый металлик. Установлена отличная аудиосистема JBL с 14 динамиками, есть русифицированная навигация.
По бездорожью я на Prado не езжу, жалко убивать автомобиль стоимостью около 4 млн. рублей, да и нет необходимости. Но все же приятно осознавать, что в случае чего твоя машина проедет где угодно. К тому же полноприводная трансмиссия это не только проходимость, но и безопасность. У Prado постоянный полный привод, поэтому если ездить аккуратно, можно круглогодично использовать всесезонную резину. Автомобиль комфортный как для водителя, так и для пассажиров. При сложенном третьем ряду сидений багажник огромный и удобный по форме.