При выборе машины я всегда обращаю внимание на дизайн – мне не все равно, как выглядит то, за что я отдам несколько миллионов рублей. V90 Cross Country обошелся мне в 3,1 млн, и уже по внешности он однозначно стоит своих денег. Очень стильная машина, ничего лишнего. Этот новый фирменный дизайн "Вольво" будто специально для моего универсала делался.
Едет V90 тоже хорошо. Бензиновый мотор Т5 хоть и слегка задушен (мощность в России снижена до "проходных" по налогу 249 лошадиных сил), но тянет здорово. Хотя в целом машина настроена не на драйв, а на комфорт. Ну и на безопасность, конечно: это ж главная фишка "Вольво". Сидишь в машине как в надежной капсуле – толстые, массивные стойки и пороги дают чувство защищенности. Единственное, обзор из-за них слегка "поджирается".
Приборка у Cross Country фактически вся цифровая, после моих олдскульных машин поначалу было непривычно. Долго разбирался в меню – что там, как и где. Разобрался не до конца, чую, еще будет много сюрпризов. Но в целом интересно. Есть Android Auto и Apple CarPlay, мне нужен последний, так вот коннектится с моим айфоном он почему-то не сразу. Иногда приходится по два-три раза подрубать, может, я что не то делаю, не знаю.
Салон удобный. Кресла как по мне шиты, руль толстый, но "хваткий", удобно держаться. Классная фишка: приводы стеклоподъемников, скорость которых можно регулировать. Багажник большой, сиденья складываются в ровный пол, причем так, что там можно оборудовать спальное место. По длине метра два получается, не меньше. В общем, на дальняк в этой машине ездить – кайф, что я уже испытал, когда этим летом скатался в Карелию.
Что мне не очень нравится, это настройки подвески. Возможно, для европейских дорог они нормальные, но наши ямы Cross Country утюжит так себе. А это ж типа "кросс"! Ход у подвески маловат, ее легко "пробить". На волнистом асфальте машина дрожит как осиновый лист, даже может укачать особо чувствительных людей, если они едут сзади. Интересно, что на ровном асфальте, даже на холмистой местности и в поворотах таких проблем нет...