Зима в Россию приходит неожиданно, но не для специалистов компании Bridgestone, которые еще в феврале представили на Дмитровском автополигоне новые модели зимних шин для предстоящего холодного сезона.
На смену модели Ice Cruiser 7000 пришла новая шипованная модель Blizzak Spike 01, которая разрабатывалась для суровых российских условий. Кстати, теперь обе линейки зимних шин японского производителя, как шипованные, так и нешипованные, продаются под торговой маркой Blizzak, название которой происходит от слияния двух слов: английского «blizzard» – «метель» и немецкого «zache» - «острый зуб».
Шины Blizzak Spike 01 выпускаются в 60 типоразмерах и предназначены для широкой линейки автомобилей от среднего/компакт класса до премиум седанов и кроссоверов. Высокие характеристики шины на снегу обеспечивает рисунок с перекрестными канавками и самоочищающимися ламелями, а плечевые канавки улучшают проходимость в глубоком снегу.
Сцепление шины Spike-01 с обледенелой дорогой достигнуто за счет ряда факторов. Так, мягкая резиновая смесь позволяет блокам протектора точнее повторять форму микронеровностей дороги, а шипы с увеличенной центральной вставкой и прямоугольной формой ее кромки лучше вгрызаются в лед, улучшая сцепление как в продольном, так и в поперечном направлениях. Компания Bridgestone занимает лидирующие позиции по удержанию шипов, шина Spike-01 не стала исключением, новое отверстие под шип и форма шипа усиливает его крепление в шине, что позволило достичь максимальной эффективности торможения в течение всего срока эксплуатации. Благодаря оптимальному расположению блоков протектора шины Spike-01 обеспечивают низкий уровень шума.
На Дмитровском полигоне удалось протестировать шины Bridgestone Blizzak Spike 01 на разных автомобилях и на различных типах дорожного покрытия. Особенно хочется отметить надежную управляемость и акустический комфорт. Volkswagen Passat, обутый в новые шины, отлично разгонялся на скользком покрытии и послушно прописывал траекторию «змейки» и в так называемом «лосином» тесте. А полноприводный Туарег без проблем покорял даже снежную целину.
|
|
|
Тесты шин Bridgestone Blizzak Spike 01 на Дмитровском автополигоне |
|
|
|
|
|
|
Нешипованная шина Blizzak VRX пришла на смену модели Blizzak Revo GZ. Эти шины предназначены опытных водителей и для эксплуатации преимущественно в условиях мегаполиса. Эффективное торможение на льду обеспечено как за счет кромочного эффекта ламелей, так и благодаря использованию новой резиновой смеси Multicell Compound, которая лучше удаляет водяную прослойку из пятна контакта и обладает повышенными фрикционными свойствами.
Bridgestone Blizzak VRX сокращает тормозной путь на льду
Протектор шины Blizzak VRX разработан в соответствии с жесткими требованиями по экологичности и обеспечивает низкий уровень сопротивления качению Также он обладает свойствами захвата снега между блоками протектора при соприкосновении с заснеженной поверхностью, тем самым улучшая сцепление с дорогой при движении по снегу. В то же время протектор эффективно самоочищается от снега при вращении.
Форма блоков протектора шины Bridgestone Blizzak VRX в виде стрелы препятствует деформации протектора при движении. Благодаря использованию резиновой смеси Multicell Compound, шины сохраняют высокие эксплуатационные характеристики в течение многих сезонов эксплуатации.
В ходе испытаний шины Blizzak VRX обеспечивали лучшее сцепление с ледяной дорогой при и разгоне и различных маневрах, а также уменьшение тормозного пути автомобиля на 8 % по сравнению с шинами предыдущего поколения. Шины Blizzak VRX выпускаются в 53 типоразмерах и предназначены для различных типов автомобилей от компактных до автомобилей сегмента премиум.
Все шины Blizzard разрабатываются и производятся в Японии. Испытания шин проходят на специализированном полигоне площадью 273 Га на острове Хоккайдо, а также на полигонах в Швеции и Новой Зеландии.
|
|
|
Тесты шин Bridgestone Blizzak VRX на Дмитровском автополигоне |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фото CarEXpert.ru
© CarExpert.ru
15.09.2013