CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений

Огромный выбор автоаксессуаров

АвтоКаталог » Renault » Renault Clio 3-Door » 2009-2012

Renault

Renault Clio 3-Door (2009-2012)

Renault Clio 3-Door (2009-2012)

Обзор Renault Clio 3-Door

Характеристики Фото Отзывы Тесты

Фото Renault Clio 3-Door (2009-2012)

Фото Renault Clio 3-Door 2009-2012 Фото Renault Clio 3-Door 2009-2012 Фото Renault Clio 3-Door 2009-2012 Фото Renault Clio 3-Door 2009-2012 Фото Renault Clio 3-Door 2009-2012 Фото Renault Clio 3-Door 2009-2012 Фото Renault Clio 3-Door 2009-2012 Интерьер Renault Clio 3-Door 2009-2012
Модификации Renault Clio 3-Door (2009-2012)

Обновленные компакты Renault Clio строятся на той же переднеприводной платформе Renault-Nissan B, что и микро-«вэны» Modus/Grand Modus, малыш Micra и вместительный однообъемник Note. Испытанная и проверенная линейка двигателей начинается от 1,15-литрового бензинового 16-клапанника D4F максимальной мощностью 75 л.с. при 5500 мин-1. Откровенно слабенький агрегат. Он же, но с турбонаддувом (D4FT) развивает до 101 сил, тогда как 1,6-литровый K4M745, предназначенный для динамичного GT, выдает все 128 при 6750 мин-1.

В линейке есть Renault Clio также 8-клапанный 1,46-литровый турбодизель K9K в вариантах настройки – от 68 до 106 л.с. при 4 тыс. оборотов. Электронноуправляемая система впрыска горючего common rail, «сажевый» фильтр и все такое. Двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, и только самые мощные «четверки» - бензиновые и дизельные – стыкуются с 6-ступенчатой «ручкой». А с 1,6-литровым двигателем из серии K4M максимальной мощностью 112 сил идет также и 4-скоростной гидромеханический «автомат» - для тех, кому лень работать рычагом.
Renault Clio 3-Door 2009-2012

Ходовая Renault Clio обошлась без принципиальных изменений: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; покрышки размером от 165/65R15 («хэтчбек» с 1,15-литровой «четверкой» D4F) - до 195/50R на 16-дюймовых легкосплавных колесах у GT. Спереди тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 260 мм, тогда как сзади обыкновенные барабаны. Дисковыми тормозами «по кругу» оснащаются исполнения Clio с бензиновым 1,6-литровым 16-клапанником и 106-сильным турбодизелем. В «штатном» пакете ABS, а вот ESP идет только за доплату. Рулевой механизм «шестерня-рейка» работает с электросервоусилителем; «баранка» делает 3 оборота от упора до упора. А для исполнения GT руль настроен на 2,85 оборота «баранки» - в спортивном ключе.

Длина обновленного Renault Clio - 4027 мм, ширина – 1707, высота – 1493; колесная база – 2575 мм, колея - 1472/1470. При полной посадке по местам вместимость багажника - 290 л, тогда как при складывании задних сидений он увеличивается до 1040 л. Снаряженный вес 3-дверного Clio с 75-сильным D4F – от 1155 кг. «Заряженный» GT с 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатой КПП тянет по меньшей мере на 1215 кг, а снаряженный вес 5-дверного «хэтчбека» с 106-сильным турбодизелем - от 1285 кг. Не тяжелая легковушка; меньше вес – лучше динамика.

Так, 3-дверка со скромным турбомотором D4FT и 5-ступенчатой КПП способна разогнаться с места до 100 км/ч за 11 сек.; объявленная максимальная скорость – 184 км/ч. Причем средний расход бензина (EU) – всего-то 5,8 л на 100 км пробега; совсем не плохо. Ну а Clio GT с мощным K4M745 и 6-ступенчатой «ручкой» набирает «сотню» за какие-то 9,3 сек. Максимальная скорость - 197 км/ч; правда, и средний расход бензина увеличивается до 6,9 л на 100 км пути. Если же для потенциального покупателя особо значима экономия горючего, то его внимания заслуживают исполнения с турбодизелем K9K. Например, с 106-сильным: «хэтчбек» (6-ступенчатая КПП) расходует в среднем лишь 4,6 л тяжелого топлива на 100 км пробега. Тогда как до 100 км/ч он может разогнаться за 11,1 сек., максимальная скорость – 190 км/ч. Европейский идеал.
Renault Clio 3-Door 2009-2012



Обзоры и тест-драйвы Renault Clio 3-Door

Дорогая муза

Маленькие французские машины никогда не пользовались особой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию доступным корейцам и существенно увеличили собственные продажи. За первые 9 месяцев 2006 года один только Logan был продан тиражом 32 845 экземпляров, что означает рост 135,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. ..далее .

Практичный француз (Renault Clio)
Мечты и реальность (Renault Clio)
Самая обаятельная и привлекательная (Renault Clio)
Сила внушения (Renault Clio)
Renault Clio III (Renault Clio III)
Два плюс три (Renault Clio)
Большие перемены в малом классе (Renault Clio III)
Clio для "горца" (Renault Clio)
Курсы французского (Renault Clio)
Вечная молодость (Renault Clio II)

Новости Renault Clio 3-Door
Renault Captur. Фото Renault

Renault Captur стал больше и богаче
04.07.2019

Renault Clio Cup, Rally и RX. Фото Renault

Renault выкатила трековые Clio
25.06.2019

Renault Clio. Фото Renault

Renault официально представила пятый Clio
05.03.2019

Renault Clio. Фото Renault

Renault рассекретила дизайн нового Clio
30.01.2019

Renault Clio. Фото Renault

Renault показала интерьер пятого Clio
28.01.2019

Renault Clio. Фото Motor1

Новый Renault Clio попался папарацци
04.04.2018

Соперники Renault Clio 3-Door
Каталог Audi A1 онлайн
Audi A1
Каталог Mazda 2 3-door онлайн
Mazda 2 3-door
Каталог FIAT Punto Evo 3-Door онлайн
FIAT Punto Evo 3-Door
Каталог Citroen DS3 онлайн
Citroen DS3
Каталог Hyundai i20 3-Door онлайн
Hyundai i20 3-Door
Каталог Volkswagen Polo 3-Door онлайн
Volkswagen Polo 3-Door
Каталог Mitsubishi Colt 3-Door онлайн
Mitsubishi Colt 3-Door
Каталог Ford Fiesta 3-Door онлайн
Ford Fiesta 3-Door
Каталог SEAT Ibiza SportCoupe онлайн
SEAT Ibiza SportCoupe

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagram

АвтоКаталог
Сравнение
Отзывы
Тесты
Продажа
Новости
АвтоПремьеры
Концепт-кары
Top.Mail.Ru