CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 





Страховая группа "АВЕСТ" стала первой жертвой ОСАГО


Глава Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Илья Ломакин-Румянцев подписал приказ о приостановлении лицензии на обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) у компании "АВЕСТ", сообщает во вторник интернет-издание "Дни.Ру".



Как стало известно газете "Ведомости", этот приказ был завизирован еще в минувший четверг. А 15 марта приостановили лицензию компании "АВЕСТ-Классик", также входящей в страховую группу "АВЕСТ".

По данным "Ведомостей", страховая группа "АВЕСТ" включает в себя две компании - "АВЕСТ-Классик" и "АВЕСТ", которая имеет лицензию на ОСАГО. В 2004 году "АВЕСТ-Классик" собрала 819 миллионов рублей, заняв 118-е место по России, "АВЕСТ" - 203 миллиона рублей, из них 152 миллиона - по ОСАГО (42-е место среди автостраховщиков).

Как объяснили в ФССН, приостановка лицензии "АВЕСТ-Классик" в марте была вызвана плачевным финансовым состоянием страховщика. Компания нарушала сроки выплат, не укладываясь в положенные 15 дней, а на конец 2004 года имела 4 миллиона долларов задолженности перед клиентами.

Между тем, в самой страховой компании утверждают, что извещение о приостановке лицензии у "АВЕСТ-Классик" поступило только на прошлой неделе и официальной информации о приостановке лицензии у "АВЕСТ" они не получали. По мнению страховщика, лицензия приостановлена с нарушениями, поэтому решение ФССН будет обжаловано в суде.

Тем временем из "АВЕСТа" уже увольняются менеджеры, пишет газета, ссылаясь на источник в страховой компании. Сотрудники не получили заработную плату за февраль и за март, и около 40 человек из 200 уже написали заявления об уходе. При этом с 23 марта ни одной выплаты клиентам не было, утверждает собеседник "Ведомостей".

Согласно законодательству, после приостановки лицензии "АВЕСТ" должен продолжать выплаты своим клиентам, пока страховой надзор не примет решение о восстановлении действия лицензии или о ее отзыве. В случае отзыва страховщику следует в течение шести месяцев выполнить обязательства перед клиентами и передать оставшиеся договоры другой компании, а затем ликвидироваться. Если средств в компании нет, ее ждет процедура банкротства. После ее завершения клиенты могут обращаться за компенсациями по ОСАГО в РСА. На практике такая процедура еще ни разу не применялась, отмечают "Ведомости".

Источник: Lenta.ru

13 апреля 2005


 АвтоНовости за 13 апреля 2005 г.



Другие новости по теме

Фото Kia Rio

07.09.2022 ОСАГО в России становится дороже. Или дешевле

Опубликованы новые тарифы по полисам "автогражданки", которые вступят в силу 13 сентября. ..далее.

29.03.2017

Новое в ОСАГО: ремонт вместо денег

26.09.2016

ОСАГО станет совсем розовым

01.07.2016

Новые полисы ОСАГО и медсправки введены в обращение

11.03.2016

Проверки на дорогах станут длиннее

26.02.2016

Авральной замены страховок не случится

11.02.2016

Все полисы ОСАГО признают недействительными

03.12.2015

Нарушители заплатят за ОСАГО больше?

04.09.2015

"Зеленая карта" растет в цене
 Все новости по теме



Последние автоновости

BYD Yuan UP. Фото BYD

29.03 BYD выкатил доступный электрический SUV

За новый кроссовер BYD Yuan UP попросили всего от 12 тысяч евро. ..далее.

Hyundai

29.03

Hyundai обновила свой первый пикап
Lamb

29.03

Lamborghini меняет лого и бьет рекорды продаж
Kia

28.03

Kia представила замену Cerato
Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1069