CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 





Французская компания Michelin уходит из "Формулы-1"


Международная федерация автоспорта приняла решение оставить в "Формуле-1" одного поставщика резины, вынудив французский Michelin уступить место японскому Bridgestone.



Французы выразили свое несогласие с решением о введении "шинной монополии", заявив, что управленческие методы руководства "Формулы-1" расходятся со взглядами компании.

Michelin, клиенты которого Renault и McLaren в прошедшем сезоне одержали безоговорочную победу над Ferrari, "обувающуюся" у BridgeStone, покинет "Формулу-1" в конце 2006 года. Таким образом, монополия на покрышки, введение которой FIA запланировала с 2008 года, на самом деле начнется уже в 2007 году.

"Это решение результат фундаментальных различий в долгосрочной философии Michelin и в том, как управляется "Формула-1" соответствующими структурами. Тем самым "Формула-1" больше не обеспечивает ясное и понятное окружение для долгосрочных инвестиций", - приводит слова главы компании Эдуарда Мишлена сайт "Формула-1 с Берни".

"Для Michelin уход из "Формулы-1" вовсе не представляет собой уход из автоспорта, где компания представлена своим брэндом 117 лет. Если изменится стиль функционирования этой гоночной серии, Michelin не замедлит предложить свои услуги различным командам", - подчеркнул Мишлен.

"Соревнующиеся команды неоднократно и единогласно требовали от FIA введения единого поставщика покрышек в "Формуле-1". Это решение было одобрено на 2008 год, но заявление Michelin сделало это возможным уже в 2007-м. Единый поставщик покрышек, без сомнений, сделает гонки честнее, безопаснее и менее затратными для команд, но, что наиболее важно, позволит избежать повторения проблемы, которая возникла на Гран-при США 2005 года", - объясняет свою позицию руководство - подчеркивается в заявлении FIA.

Напомним, что 19 июня 2005 года семь команд-клиентов Michelin отказались выйти на старт Гран-при США, поскольку французские шинники не гарантировали им безопасность во время гонки. В итоге за победу боролись только шесть машин - Ferrari, Jordan и Minardi.

Руководство компании Bridgestone немедленно заявило о том что "Формулу-1" покидать не собирается. "В условиях конкуренции каждый может многому научиться и многое улучшить. И, разумеется, Bridgestone предпочитает конкуренцию, - сообщил технический директор японской компании Хисао Суганума. - Однако компания привержена "Формуле-1" в долгосрочном плане, и вне зависимости от наличия конкуренции, мы останемся".

Источник: Lenta.ru

15 декабря 2005


 АвтоНовости за 15 декабря 2005 г.



Другие новости по теме

Фото компании Toyota

07.07.2017 В Москве стартовало международное ралли «Шелковый путь 2017»

7 июля на Красной площади в центре Москвы состоялся старт международного ралли «Шелковый путь 2017». ..далее.

27.07.2015

Ветераны не сдаются

04.07.2015

Итоги российского этапа Blancpain Sprint Series на Moscow Raceway

04.11.2014

Немецкий Нюрбургринг стал российским

12.03.2014

Трассу Нюрбургринг "перекупили" немцы

15.08.2013

BMW Motorrad стал официальным партнером команды СКАРТИМ

29.01.2013

В России пройдут самые дорогие гонки

14.05.2010

Авария на Нюрбургринге обошлась водителю в 15 тысяч евро

11.02.2008

Российскую трассу "Формулы-1" построят под Петербургом
 Все новости по теме



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1105