Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Audi S3 - тройка на пятерку


“И как они умудрились в два литра столько лошадей запихнуть? Может, они карликовые?” - засомневался Олег Богданов, садясь в AUDI S3. Но все 265 лошадей оказались полноразмерными и вкалывали что надо.



auditt1.jpg 

От двух с половиной до пяти тысяч оборотов – пыль столбом, и только успевай подтыкать одну за другой шесть передач. До сотни за 5,7 секунды, 220 км/ч на пятой передаче при подходе к красной зоне тахометра и 250 км/ч на шестой до срабатывания электронного ограничителя. И никаких тебе турбоям – ровная, мощная тяга. Полный же привод quattro делает ощущения от езды более острыми и насыщенными. С ним не боишься срыва колес в букс и можешь от души давить на газ. Уж не знаю, как при этом аудисты совладали с эконормами и что там вылетало из выхлопной трубы, но с моментом на колесах все было ОК.

auditt2.jpg

Отступим на шаг назад. Усаживаясь в ковши спортивных сидений, я с удовольствием отметил, что плоская нижняя часть руля - не просто дизайнерский прибамбас а-ля спорт, а очень даже функциональная вещь. Благодаря ему посадка стала намного удобнее и без классического разворота, когда садишься спиной вперед, а потом ввинчиваешься на пятой точке внутрь.

auditt3.jpg

С первых же метров движения та самая точка возмутилась – трясет. Да, действительно, трясет, согласился мозг. Каждая ямка и всякий бугорок читаются, словно открытая книга. Но отношение у меня к этой тряске, несмотря на многострадальный позвоночник, радостное. Да, не удивляйтесь, именно радостное. Трясясь при медленной езде, я представляю, как хорошо мне будет управлять машиной на скорости, как благодаря этой настройке машина влипнет в дорогу и смертельной хваткой будет держаться за нее до последней возможности. Такая тряска не воспринимается мною как дефект - это особенность. Это как хромота Гаринчи (а может, Пеле – я не силен в футболе).

auditt5.jpg

Все так и оказалось на самом деле. Ощущение, будто автомобиль привязан сильно натянутой нитью к центру земли – как жук на ниточке. “Эска” плоско, практически без крена влетала в самые крутые повороты, а на разгоне еще сильнее прижималась к асфальту и делала мощный бросок вперед. Но на дорогах общего пользования не очень-то порезвишься, поэтому я с нетерпением ждал заездов на специальной закрытой трассе.

auditt6.jpg

Скоростной тест устроили на мюнхенском аэродроме рядом со взлетно-посадочной полосой. Пластиковыми конусами обозначили траекторию, а чтобы жизнь медом не казалась, обильно полили водой. Достаточно было проехать несколько кругов с активированной системой стабилизации, чтобы понять корректность и деликатность ее вторжения в личную жизнь водителя. Надо отметить, что даже при умышленном раскачивании автомобиля из стороны в сторону, развернуть его задом наперед мне не удавалось. Его ставило поперек трассы, но газом и рулем он ловился довольно легко.

Завершив очередной круг, я спросил представителей Audi, как распределяется крутящий момент между осями (нигде в описании я этого не нашел). И правильно, что не нашли, ответили мне. Дело в том, что в этой машине такого понятия нет. Момент носится между колесами и оседает там, где в данное мгновение наилучшее сцепление с дорогой. Если условия одинаковые, то и момент распределяется поровну. Но такого почти никогда не бывает даже на сухом асфальте. После разъяснения меня, в свою очередь, озадачили просьбой: “А можно с вами прокатиться?” “Конечно, - ответил я, - но поедем с выключенной системой стабилизации”.

Езда, судя по всему, немцу понравилась, а вот мне – как смерть. Не понравилось то, что система стабилизации иногда все еще продолжала вмешиваться в управление. Особенно в ходовых поворотах. На что я и пожаловался. И тут мне, чайнику, объяснили, что ЕРС хотя и отключается полностью, но на момент торможения для подстраховки она включается. После этого все встало на свои места: в ходовых поворотах я по старой раллийной привычке без сброса газа подтормаживал левой ногой. Естественно, бортовые мозги делали вывод, что у водителя явно своих не хватает, и они подключались к работе. Надо сказать, что рулить дуэтом - удовольствие не из приятных.

Из явных недостатков можно отметить, пожалуй, один. Пассажир заднего ряда сидений без посторонней помощи из машины не выйдет – ему при всем желании не дотянуться до фиксатора перемещения передних кресел. Вывод прост: нечего на задних сиденьях делать - это автомобиль для водителя и только для него.

AUDI S3 Мы говорим: На нем, конечно, можно ездить и бабульке, при условии, что бабульку звать Мишель Мутон. А иначе зачем столько лошадей? Цена (в Германии): от €35 150 Динамика: 0-100 км/ч – 5,7 с, макс. скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой) Техника: 1,984 см3, 4 цил. рядно, полный привод, 265 л.с., 350 Нм, 9,1 л/100 км

Источник: autozoo.ru

24 января 2007


 АвтоНовости за 24 января 2007 г.






Последние автоновости

Фото Seres

19.04 Кроссоверы Seres официально оценены в рублях

В России представлен еще один китайский автомобильный бренд - Seres. ..далее.

Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1439