CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 



Немцы добились смягчения европейских экологических требований


Европейский союз планирует немного смягчить экологические требования для автопроизводителей, предписывающие, что к 2012 году средний уровень выбросов углекислого газа (CO2) у каждой машины, продающейся на европейском рынке, не должен превышать 120 граммов на километр.



ЕС намерен пересмотреть это правило и увеличить уровень CO2 до 125 граммов на километр, который теперь должен быть достигнут автокомпаниями только к 2015 году. Об этом сообщает сайт Motorauthority.com.

По информации издания, основной причиной того, что Евросоюз хочет пересмотреть экологические требования стало недовольство немецких автомобильных компаний, ранее заявлявших, что введение новых норм неизбежно приведет к увеличению себестоимости производства, повышению стоимости машин, а также к вероятному переводу сборочных предприятий из Европы в другие страны. Стоит отметить, что по мнению руководителя BMW Норберта Райтхофера (Norbert Reithofer), введение единых экологических требований для всех автомобилей, независимо от типа двигателя и его мощности, является одной из самых больших ошибок ЕС. Многие автопроизводители считают, что введение жестких нормы выбросов СО2 необходимо, однако они должны быть разными, например, для внедорожников, спорткаров и компактных городских машин

Ожидается, что новые требования могут вступить в силу уже через два года, однако уже сейчас ЕС обсуждает и другие экологические требования, которым к 2020 году должны будут соответствовать все европейские машины 92 грамма на километр.

На данный момент, большинство автомобильных компаний уже вкладывает многомиллионные суммы в разработку новых технологий, которые помогут сократить выбросы вредных веществ в атмосферу и соответствовать новым европейским экологическим нормам. Например, британские марки Land Rover и Jaguar уже вложили более 700 миллионов фунтов стерлингов в создание таких технологий.

Источник: Lenta.ru

29 октября 2007


 АвтоНовости за 29 октября 2007 г.






Последние автоновости

Maserati GranCabrio Folgore. Фото Maserati

17.04 Maserati выкатила мощнейший GranCabrio

Кабриолет Maserati GranCabrio представлен в электрической версии Folgore. ..далее.

Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
Mgmg

15.04

MG официально приходит в Россию
Ford

15.04

Ford выкатил "раллийный" Mustang
Mercedes

15.04

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар
Opel

12.04

Opel показал возрожденный Frontera
Moskvich

12.04

Раскрыт дизайн самого большого "Москвича"
Lamb

12.04

Huracan STJ стал последним Lamborghini с V10
Ford

11.04

Ford красиво прощается с заряженным Focus
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1137