CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 



C 2010 года краш-тесты в США будут проводить по новым правилам


Американское правительство планирует с 2010 года изменить существующие уже почти 30 лет правила проведения краш-тестов автомобилей, а также ввести в действие новые правила оценки повреждений машин и травм, которые пассажиры могут получить при столкновении.



Фото с сайта safercar.gov

Об этом сообщает американское издание The Detroit News, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией.

При проведении фронтальных краш-тестов по новым правилам, разработанным Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), теперь будут учитываться возможные травмы коленей, бедер и голеней водителя и пассажиров. Также в исследованиях впервые планируется применять манекен женщины небольшого роста, который станет располагаться на переднем пассажирском месте, а в программу краш-тестов добавится удар, имитирующий боковое столкновение со столбом или деревом. В результате оценки, полученные во всех тестах, будут суммироваться и выставляться в единый итоговый рейтинг - от одной до пяти звезд.

Кроме того, при покупке нового автомобиля на стекла планируется наклеивать специальные стикеры, где будут перечисляться дополнительные установленные системы безопасности, например, система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии дорожной разметки или система защиты от столкновения в городе.

По мнению специалистов NHTSA новую систему проведения краш-тестов необходимо ввести для того, чтобы покупатели новых автомобилей получали более точные сведения о безопасности той или иной модели. В организации считают, что текущие критерии подобных исследований устарели и стали "практически бессмысленными", поскольку на данный момент около 98 процентов машин по итогам краш-тестов получают максимальные оценки, в то время как 30 лет назад высокий балл набирало лишь 30 процентов автомобилей. Глава Страхового института дорожной безопасности США (IIHS)Адриан Лунд добавил, что если "все машины получают пять звезд, то у покупателя не остается выбора, а у автопроизводителей пропадает стимул для дальнейшего улучшения безопасности". Новые правила, как ожидается, должны изменить эту ситуацию.

Источник: Lenta.ru

10 июля 2008


 АвтоНовости за 10 июля 2008 г.






Последние автоновости

NAMI Hydrogen. Фото НАМИ

23.04 Aurus Senat поехал на водороде

Седан российской марки Aurus представлен с новой техникой. ..далее.

Porsche

23.04

Porsche "прокачала" Cayenne GTS
Astonm

23.04

Aston Martin избавился от младших DBX
Ford

22.04

Shelby превратила Mustang в Super Snake
Tesla

22.04

Tesla случайно раскрыла тираж проданных Cybertruck
Mercedes

22.04

Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG

19.04

Кроссоверы Seres официально оценены в рублях
Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1293