CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 



Ford серии F самый ходовой

В.П.

После «великой депрессии» 2009 продажи автомобилей в Северной Америке растут, однако по по абсолютным масштабам рынок США по-прежнему уступает китайскому.



Фордовский пикап F-150 образца 2010 года: габаритный и грузоподъемный.

После «великой депрессии» 2009 продажи автомобилей в Северной Америке быстро растут, однако по абсолютным размерам рынок США по-прежнему уступает китайскому. Так, за первые 10 месяцев прошлого года в Штатах продано 9,6 млн легковушек и пикапов – прирост в 11% против такого же периода в 2009. Тогда как китайцы за то же время приобрели 11,1 млн автомобилей – на 35,5 % больше, чем годом раньше.

Суммарные продажи в 27 европейских странах сократились в первые 10 месяцев 2010 на 4,6% - до 11,6 млн автомобилей. Европе выход из депрессии дается тяжелее. А если посмотреть по маркам и отдельным моделям, то на американском рынке самым ходовым оказался полногабаритный фордовский пикап серии F образца 2010 года: за первые 10 месяцев прошлого года продано почти 435 тыс. единиц! Второе место занял полногабаритный же пикап Silverado от Chevrolet: 302 тыс. Вот и говори тут о переключении спроса американцев на компактные и экономичные модели…

Третьим на рынке США идет седан Toyota Camry – без малого 276 тыс. экземпляров. Ну а на европейском рынке лидирует, как обычно, Golf от «народного автомобиля»: продано 420,35 тыс. экземпляров. Чуть уступает «форду» серии F… На 2-м месте фордовская Fiesta – 351+ тыс. продаж. Третью позицию в Европе занимает другая фольксвагеновская модель – Polo, продажи которой перевалили за 301 тыс.

В Китае лучше всех продается компакт BYD F3: всего 217,3 тыс. продаж за 10 месяцев прошлого года. Лишь немного от него отстает Shanghai Volkswagen Lavida (седан на основе Jetta IV поколения) – продано 201,5 тыс. экземпляров. И на 3-й позиции идет легковушка Beijing Hyundai Elantra Yuedong (лицензионная корейская модель) - 191,8 тыс. продаж до октября 2010 включительно. Интересно, что структуры сбыта автомобилей в Европе и Китае довольно близки: там и там львиная доля приходится на легковушки размерных классов B и C. Тогда как в Штатах совсем иное дело…

Источник: CarExpert.ru

27 марта 2011


 АвтоНовости за 27 марта 2011 г.



Другие новости по теме

Haval Jolion. Фото Haval

03.04.2024 Авторынок выходит на досанкционный уровень

Продажи новых автомобилей в России серьезно выросли. ..далее.

26.03.2024

Определен "средний чек" нового авто в России

13.03.2024

Бывшие Hyundai Solaris едут к дилерам

11.03.2024

Euro NCAP накажет за "сенсорные" опции

23.02.2024

Kia Rio и Hyundai Solaris возвращаются в Россию

22.02.2024

Tesla больше не самый дорогой бренд. У кого теперь этот статус?

22.01.2024

Tesla "порвала" европейский рынок

11.01.2024

Китайцы заняли больше половины авторынка

29.12.2023

Правительство решило судьбу параллельного импорта
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Audi Q7 и Q8. Фото Audi

25.04 Audi раскочегарила гибридные Q7 и Q8

Бензин-электрические Audi Q7 и Q8 получили дополнительную порцию мощности. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1225