Volvo

АвтоНовости Volvo

АвтоНовости Volvo

Volvo





Volvo представила гибридный кроссовер


В январе 2012 года на Международном автосалоне в Детройте Volvo Car Corporation представляет гибридную модель кроссовера XC60 с бензиновым двигателем и аккумуляторами, заряжаемыми от обычной электросети.



Volvo XC60 Plug-in Hybrid Concept. Фото Volvo

Volvo XC60 Plug-in Hybrid Concept представляет собой одновременно электромобиль, гибридную модель и мощный, современный и комфортный внедорожник. Для выбора требуемого режима движения водителю предлагаются три кнопки - Pure, Hybrid и Power, причем каждый режим имеет свои отличительные особенности.

В режиме "Pure" автомобиль максимально использует возможности электромотора. Запас хода составит до 35 миль (запас хода на заряде аккумуляторной батареи по нормам США), при этом в процессе движения по городу выбросы вредных веществ будут равны нулю. Согласно нормам Нового европейского цикла движения NEDC запас хода составит 45 км.

"Hybrid" - это стандартный режим. Бензиновый двигатель и электромотор взаимодействуют, обеспечивая баланс ездовых качеств и минимальных выбросов вредных веществ. Выбросы CO2 (по нормам Нового европейского цикла движения) не превышают 53 г/км (2.3 л/100 км). В таком режиме автомобиль будет проезжать 100 миль менее чем на одном галлоне топлива. По стандартам сертификации США, которые учитывают вредные выбросы в процессе производства электроэнергии, общая топливная экономичность беспрерывной езды составит 50 миль/галлон. В результате общий запас хода автомобиля будет более 600 миль (960 км).

В режиме "Power" автомобиль максимально использует все свои ресурсы мощности. Бензиновый двигатель обладает мощностью 280 л.с. и 380 Нм крутящего момента, электромотор - 70 л.с. и 200 Нм. Благодаря моментальному отклику электромотора автомобиль способен разгоняться с места до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за 5.8 секунды (6.1 секунды для разгона с 0 до 100 км/ч).

Передние колеса XC60 Plug-in Hybrid Concept приводятся в движение четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбо нагнетателем - это двигатель, построенный на передовой платформе VEA (Volvo Environmental Architecture). Двигатель обладает мощностью 280 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 380 Нм. Крутящий момент двигателя передается на колеса через новую восьмискоростную автоматическую трансмиссию.

На концептуальном автомобиле стоит эмблема "T8", которая подчеркивает, что этот автомобиль обладает совокупной мощностью 350 лошадиных сил благодаря четырехцилиндровому бензиновому двигателю и электромотору. В результате этот автомобиль выходит в сегмент, в котором ранее были представлены лишь модели с восьмицилиндровыми двигателями.

Архитектура VEA представлена модульными дизельными и бензиновыми двигателями. Бензиновые двигатели включают систему прямого впрыска топлива, уравновешивающие валы и отличаются минимальными параметрами внутреннего трения.

Выбор нескольких вариантов турбонагнетателей предлагает гибкость в обеспечении высокой мощности, крутящего момента или низкого расхода топлива. Двигатели построены по модульной схеме, включающей стандартные цилиндры объемом 500 кубических сантиметров, за счет чего достигаются оптимальные параметры термодинамики. Более того, эта технология подразумевает создание и трехцилиндровых моделей двигателей. Архитектура VEA предлагает ряд важных преимуществ: сократилось количество индивидуальных для каждого двигателя комплектующих. Это способствует повышению эффективности производства, качества и эффективности новых проектов по разработке двигателей. Новые двигатели заметно легче по сравнению с существующими двигателями такой же мощности. Экономия топлива улучшилась на 35 процентов по сравнению с существующими двигателями такой же мощности. Модульная структура и компактные размеры поперечно устанавливаемых двигателей делают их идеальным выбором для будущих электромобилей.

Конструкция двигателя XC60 Plug-in Hybrid Concept не предусматривает традиционный электромотор стартера или генератор. Вместо этого здесь используется Интегрированный электромотор стартера и генератор (Integrated Starter motor and Generator), который размещается на коленчатом валу между двигателем и трансмиссией. Этот электромотор добавляет 34 кВт (45 л.с.) во время разгона, а в процессе торможения он заряжает аккумуляторные батареи.

Ведущие колеса заднего моста XC60 Plug-in Hybrid Concept приводятся в движение электромотором мощностью 70 л.с. Электромотор получает энергию от литий-ионных батарей 12 кВтч., которые установлены под полом багажного отделения.

Батареи заряжаются от обычной электросети дома или на парковке. Время зарядки батарей зависит от силы тока. При напряжении 220В и силе тока 12А на полную зарядку потребуется 3.5 часа. При напряжении 110В/12А на зарядку уйдет 7.5 часов.

Volvo XC60 Plug-in Hybrid Concept окрашен в особый белый цвет, а 21-дюймовые диски усиливают внушительный вид автомобиля. В салоне предложены уникальные элементы и цвета отделки, например, строгая обивка темно-голубого цвета и вставки серо-голубого цвета из дерева. Панель приборов предоставляет водителю всю необходимую информацию о расходе бензина и электроэнергии, уровне заряда аккумуляторных батарей, данные о запасе хода и т.д.

Чтобы активировать систему полного привода в XC60 Plug-in Hybrid Concept, водителю достаточно нажать на кнопку AWD (All Wheel Drive). Вместо обычной механической системы полного привода электронный модуль контролирует крутящий момент бензинового двигателя, приводящего в движение передние колеса, и электромотор с приводом на задний мост.

Электронная система управления полным приводом обеспечивает наилучшее сцепление колес с дорожным покрытием, что наиболее актуально при движении или трогании с места на скользкой трассе, например, на заснеженной или покрытой грязью дороге.

Источник: Volvo

5 января 2012


 АвтоНовости за 5 января 2012 г.



Другие новости Volvo

Volvo XC90. Фото Volvo

28.03.2024 Volvo выпустила последний дизель

Производство легковых Volvo с двигателями на "тяжелом топливе" полностью прекращено. ..далее.

22.02.2024

Volvo переименовала XC40 и C40 Recharge

28.12.2023

Volvo начала выпуск неизвестного седана

14.11.2023

Volvo представила свой первый минивен

16.10.2023

Volvo не удержала в секрете свой первый минивен

21.09.2023

Дизельные Volvo уходят в отставку

25.08.2023

Volvo готовит к релизу первый минивен

08.06.2023

Volvo рассекретила новый компакт

20.04.2023

Самый роскошный Volvo EX90 вышел на подиум
 Все новости Volvo



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1646