Citroen

АвтоНовости Citroen

Citroen



Продажи Citroen в России выросли в 2011 году почти на 60%


За 12 месяцев 2011 года было реализовано 27 638 автомобилей против 17 419 автомобилей в 2010 году, таким образом, на фоне 39% роста рынка, увеличение продаж составило 59%. Более того, российскому филиалу удалось увеличить долю рынка с 0,91% до 1,04%.



Citroen C4. Фото Citroen

Подобная динамика стала возможной благодаря выводу на рынок в июне 2011 года нового CITROËN С4, производство которого было запущено на заводе в Калуге в мае. Продажи нового CITROËN С4 c января по декабрь 2011 года выросли на 120% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. А с июня по декабрь 2011 года количество С4, нашедших своих покупателей увеличилось втрое, составив 170% роста. По статистике 62% продаж приходится на автомобили с АКПП, остальные 38% - МКПП. На конец 2011 года доля С4 в общем объеме продаж компании составила 38%.

Помимо бестселлера Марки наиболее популярными моделями являются: С-Сrosser c долей продаж в общем объеме Citroёn равной 9,7%. Citroen Belringo с долей продаж - 19%. Благодаря появлению нового Berlingo VP, продажи автомобиля выросли почти вдвое и составили 167% роста. Таким образом в общем объеме продаж среди моделей Сitroёn новый Berlingo VP занял 2е место, а его доля рынка в сегменте увеличилась на 20%.

СITROËN уделяет внимание и продвижению модельного ряда коммерческих автомобилей, рост продаж которых составил 73% в 2011 году. В общем объеме продаж CITROËN доля коммерческого транспорта составила 11,5% против 10,6% в 2010 году. Еще одним фактором успеха является постоянно расширяющаяся гамма коммерческого транспорта на базе линейки CITROËN JUMPER, чья доля продаж в общем объеме Citroen cоставляет 6,3%. Прежде всего, это различные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов: автобус городского типа, автобус для междугородних сообщений, маршрутные такси, пассажирский автомобиль 8+1, автомобиль скорой помощи, изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа. Благодаря тому, что продажи Citroen Jumper выросли втрое по сравнению с 2010 годом, его доля рынка в 2011 году составила 4,8%, таким образом, он занял 4е место по продажам в своем сегменте.

Большую популярность среди потребителей продолжает демонстрировать программа финансирования покупки автомобилей Citroёn - Citroёn Financial Services. Согласно статистике, с января по декабрь 2011 года, продажи автомобилей Citroёn по действующим кредитным предложениям составили 30%.

Citroen продолжает развивать направление сервисных программ. В дополнение к действующим с 2010 года программам послепродажного обслуживания таким как, помощь на дороге (Citroen Assistance) и «Citroёn Essential Drive», которая подразумевает под собой услуги аналогичные гарантии и покрывает замену или ремонт деталей, признанных дефектными, Citroёn запустил ряд новых программ, таких как:

- «Citroёn Free Drive » , которая включает в себя услуги « Citroёn Essential Drive», плюс помощь на дороге, замену деталей износа и все техническое обслуживание. Программа вступила в действие в июне 2011 года. С октября прошлого года она распространяется на весь модельный ряд Citroёn, в том числе на коммерческие автомобили такие как, Citroёn Jumper.

- «Сitroen Perfect Drive» дополняет контракт Citroen Essential Drive и подразумевает ремонт всех деталей, подверженных естественному износу, кроме деталей, которые необходимо менять во время периодического Т.О. Программа действует с 1 октября и распространяется на весь модельный ряд.

Дилерская сеть CITROЁN активно расширяется. В 2011 году были открыты 17 новых дилерских центров. В настоящий момент дилерская сеть CITROËN насчитывает 60 центров продаж и сервисного обслуживания в 43 городах России. На конец декабря 2011 года 55 дилерских центров из 60-ти были оформлены согласно новым стандартам, что составило 92% - это один из самых лучших результатов в мире.

Благодаря программе «Citroёn Business», основной целью которой является оказание всесторонней поддержки корпоративным клиентам в вопросах покупки и дальнейшего обслуживания автомобилей CITROËN удалось реализовать более 20% от общего объема продаж. Дилерские центры, работающие по программе «Citroёn Business» являются основной базой для продажи трансформированных автомобилей. В 2011 году было открыто 8 новых центров, аккредитованных по программе «Citroёn Business», таким образом их количество увеличилось до 20 против 12 в 2010 году.

Кроме того с сентября 2011 года в действие вступила программа продажи автомобилей с пробегом - CITROЁN Select, которая распространяется на все автомобили иностранных марок моложе 5 лет имеющих пробег менее 150 тыс. км. В настоящее время по программе Citroёn Select аккредитованы 8 дилеров.

Фото Citroen C4
Фото Citroen C4
Фото Citroen C-Crosser
Фото Citroen C-Crosser


Источник: Citroen

19 января 2012


 АвтоНовости за 19 января 2012 г.






Последние автоновости

NAMI Hydrogen. Фото НАМИ

23.04 Aurus Senat поехал на водороде

Седан российской марки Aurus представлен с новой техникой. ..далее.

Porsche

23.04

Porsche "прокачала" Cayenne GTS
Astonm

23.04

Aston Martin избавился от младших DBX
Ford

22.04

Shelby превратила Mustang в Super Snake
Tesla

22.04

Tesla случайно раскрыла тираж проданных Cybertruck
Mercedes

22.04

Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG

19.04

Кроссоверы Seres официально оценены в рублях
Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1349