Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Audi разработала новую систему зарядки для электрокара e-tron


Компания всерьёз озаботилась вопросом удобства зарядки электрических автомобилей, исключив из цепочки зарядки провода



Беспроводная зарядка для электрокара от Audi. Фото Audi

Электрокар e-tron от Audi ещё даже не поступил в серийное производство, а компания уже задумывается над различными способами его обслуживания. Так, немцы не на шутки обеспокоились вопросом подзарядки блока литиево-аккумуляторных батарей. Ведь мало того, что этот процесс сам по себе продолжительный, так ещё и сопряжён с рядом неудобств. Владельцу электрокара необходимо либо иметь специально оснащённое место, где можно поставить автомобиль на зарядку, либо запастись блоком специальных переходников, чтобы заряжать машину от бытовой розетки.

Специалисты Audi решили упростить эту процедуру и разработали систему беспроводной зарядки. «Мы стремимся предоставить нашим покупателям простой в использовании и полностью автоматический способ зарядки электромобилей, не предполагающий механического контакта и отвечающий стандартам премиум-класса. Речь идет об индукционном принципе, применяющемся во многих продуктах: от электрической зубной щетки до варочной поверхности кухонной плиты», - прокомментировал новую разработку руководитель проекта д-р Бьорн Элиас.

Работа системы беспроводной зарядки осуществляется следующим образом: первичную катушку располагают на дороге или на парковке; вторичная катушка устанавливается в нижней части Audi e-tron. Когда Audi e-tron или другой автомобиль, оснащенный соответствующим оборудованием, оказывается над расположенной под поверхностью дороги первичной катушкой, процесс зарядки начинается автоматически. При этом переменный ток в первичной катушке генерирует переменное магнитное поле, которое дистанционно создает ток во вторичной катушке. Затем напряжение через выпрямитель подается на тяговые батареи автомобиля. Процесс зарядки прекращается после полного заряда батареи, либо при ручном отключении или отъезде автомобиля.

Первичную катушку можно установить, например, в гараже владельца транспортного средства – она может быть плоской и располагаться на полу или даже под напольным покрытием. Она не подвержена воздействию дождя, льда или снега, и, поскольку переменное магнитное поле включается только при появлении автомобиля, катушка не представляет опасности для людей или животных.

Эта технология зарядки может быть интегрирована в дорожную инфраструктуру в любом месте, например, в виде оборудования на стоянках или в частных гаражах. Д-р Элиас предлагает такой среднесрочный сценарий развития: «Представьте, что вы едете на работу на вашем Audi e-tron и по пути домой останавливаетесь у магазина. Где бы вы ни остановились, батареи вашего автомобиля будут заряжаться. Возможно, даже перед светофорами. Такие короткие циклы заряда идеальны для батареи: чем меньше разница между величиной заряда до и после процесса, тем больше потенциальный срок службы батареи».

Стоит отметить, что технология не такая уж и инновационная. Нечто подобное до Audi предлагала компания Nissan для своего Leaf’а.

 

11 апреля 2012


 АвтоНовости за 11 апреля 2012 г.






Последние автоновости

Фото Seres

19.04 Кроссоверы Seres официально оценены в рублях

В России представлен еще один китайский автомобильный бренд - Seres. ..далее.

Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1560