CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 



Немцы заставят автомобильную подвеску давать ток


Известный немецкий производитель шасси и трансмиссий – концерн ZF - объявил о разработке нового поколения автомобильных подвесок.



Амортизатор с внешним насосом и блоком управления. Иллюстрация ZF

Проект реализуется вместе с американцами из Levant Power. Его цель – создание подвески, которая могла бы накапливать кинетическую энергию и преобразовывать ее в электричество для нужд автомобиля.

Система состоит из электродвигателя, блока управления и электрогидравлического насоса (на фото). Она будет связана с автомобильными амортизаторами, которые призваны гасить дорожные неровности. Только в данном случае кинетическая энергия не будет "гаситься", а превращаться в электрическую.

Помимо этого, система позволит четче регулировать настройки самой ходовой. Гидравлические насосы обеспечат нужное давление масла в амортизаторах и "подстроят" их под дорожные условия. В планах разработчиков – сделать эту опцию максимально дешевой, ведь нынешние адаптивные подвески еще дороговаты для бюджетных комплектаций авто.

 

29 августа 2013


 АвтоНовости за 29 августа 2013 г.






Последние автоновости

Opel Grandland. Фото Opel

24.04 Opel меняет поколение Grandland

Кроссовер Opel Grandland представлен в новой генерации. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1316