Toyota

АвтоНовости Toyota

АвтоНовости Toyota

Toyota





Land Cruiser становится роскошнее


В России стартовали продажи Toyota Land Cruiser 200 в новой максимальной комплектации Executive.



Toyota Land Cruiser 200 Executive. Фото Toyota

Автомобиль Toyota Land Cruiser200 хорошо известен на всех континентах. Но, пожалуй, нигде он не пользуется таким почетом, как в России. Во многом это определяется нашими сложными дорожными и климатическими условиями, которых не встретишь ни в одной стране мира. Даже в суровом климате Toyota Land Cruiser 200 надежно работает, в результате этот внедорожник стал культовым в нашей стране. По сути, у нас Land Cruiser это практически самостоятельный бренд, не уступающий по престижу премиальным маркам. Владелец Land Cruiser никогда не скажет “я езжу на Toyota”, а скажет “я езжу на Крузаке”. А раз так, то настала пора флагманскому внедорожнику примерять премиальные опции. В результате на свет появился автомобиль в топовой комплектации Executive, практически не уступающий по оснащению модели Lexus LX.

Автомобиль в комплектации Executive можно распознать в дорожном потоке по декоративным хромированным накладкам на переднем и заднем бампере и оригинальным 20-дюймовым колесам с шинами размерностью 285/50 R20.

Самое главное отличие Toyota Land Cruiser 200 Executive – это наличие гидропневматической подвески, аналогичной той, что стоит на модели Lexus LX 570, обеспечивающей более высокую плавность хода и позволяющую выбрать несколько режимов работы. Представители компании особенно подчеркивают, что здесь применена именно гидропневматическая подвеска с герметичными раздельными сферами. Подобная конструкция впервые была применена на модели Toyota Land Cruiser 100 в 1998 году и хорошо зарекомендовала себя в плане надежности, в отличие от конструктивно иных пневматических подвесок с пневмобаллонами большинства немецких и американских автомобилей, которые выходят из строя при пробеге в 50 000 – 100 000 км из-за потери герметичности уплотнений. На автомобилях Toyota и Lexus таких проблем нет, о чем свидетельствует многолетний опыт эксплуатации, в том числе и в нашей стране.

Суммарный диапазон регулировки гидропневмоподвески Land Cruiser 200 Executive от самого нижнего до максимально высокого положения составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней. Водитель может поднять автомобиль вверх на 5 см, задействовав режим High. В режиме Low автомобиль опускается на 6 см, облегчая погрузку и выгрузку багажа. При достижении скорости более 100 км/ч автомобиль автоматически опускается на 2 сантиметра. Выбрав режим Comfort, водитель может сделать подвеску более мягкой. Если же стоит задача преодолеть участок пути на максимальной скорости, водитель, выбрав режим Sport S+, повышает жесткость подвески.

С помощью гидропневматической подвески в Land Cruiser 200 Executive реализованы две системы, дополняющие друг друга, – 4-wheel AHS и AVS. Система 4-wheels AHC (4-wheels Active Height Control) управляет высотой подвески в автоматическом и ручном режимах. Эта функция позволила увеличить проходимость внедорожника. Система 4-wheels AHC поддерживает разные алгоритмы управления, ручные и автоматические. В том числе есть возможность вручную выбрать одно из трех положений кузова. На центральном тоннеле Land Cruiser 200 Executive расположены клавиши выбора режимов высоты: Normal, Low и High. Последовательное нажатие клавиш управления позволяет выбрать желаемый режим. Клавиша Off принудительно фиксирует подвеску в выбранном режиме. При неравномерной загрузке автомобиля кузов автоматически занимает горизонтальное положение.

Вне зависимости от выбранного режима по достижении скорости 80 км/ч подвеска автоматически переходит в положение Normal, по достижении 100 км/ч – в положение Hi Speed Low.

AVS (Adoptive Variable Suspension) – система адаптивной подвески. Она регулирует жесткость подвески, что дает возможность менять характеристики демпфирования каждого колеса индивидуально в зависимости от выбранного режима движения. В дополнение к изменению жесткости в зависимости от дорожных условий AVS предоставляет автоматизированную функцию подавления кренов и продольных колебаний кузова. Возможность выбора режима движения предлагает водителю пять алгоритмов работы различных систем автомобиля: Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+.

Land Cruiser 200 Executive доступен с бензиновым двигателем мощностью 309 л.с. или с 249-сильным дизелем. Обе версии оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.



 

28 марта 2016


 АвтоНовости за 28 марта 2016 г.



Другие новости Toyota

Toyota Land Cruiser 300. Фото Toyota

26.02.2024 Дизельным Toyota грозит полный запрет

Компанию Toyota заподозрили в фальсификации данных о характеристиках двигателей на "тяжелом топливе". ..далее.

12.02.2024

Toyota начала рестайлинг Corolla Cross

05.02.2024

Toyota сняла покрывало с обновленного Hilux

29.01.2024

Toyota запустит суббренд круче Lexus

18.01.2024

Toyota выкатила новый европейский Camry

15.01.2024

Toyota прокачала "горячий" Yaris

20.12.2023

Toyota "перезарядила" Crown Sport

06.12.2023

Toyota выкатила самый экономичный дизельный Hilux

05.12.2023

Toyota пустит "в серию" очередной кроссовер
 Все новости Toyota



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 5480